nirvana — затухание, угасание, иссякание, успокоение,мне ближе успокоение.
Приветствую вас уважаемые форумчане!
С прошлого года был пассивным участником данного форума,но ряд обстоятельств меня подтолкнули к решительным действиям:
1.Обмен нерабочего кассетника Tascam 122 мк2,который покорил меня своей брутальностью и большими "глазами",стрелками.
2.Приятель уезжая,оставил на послушать Nakamichi 700,он впечатлил своим музыкальным характером.
3.Спилкувание с муз.приятелем(Киев),который с таким задором мог часами рассказывать о касетах и кассетниках,кстати он и привел меня на данный форум.
Скажу что я неровно дышу к фирме Tascam,имею в коллекции целую студию с двух магнитофонов и 12-ть доп."ящиков" в придачу.Пришел я к ней после того как переслушал все верхние бытовые катушечники.Все записи на 38 скорости,есть пару копий с Мастер -лент,поэтому не имел особого желания "возиться" с кассетниками но,кривая муз.дорога вывела к вашему берегу (форуму).
Для ремонта Tascam 122 mk2, заказал на ебее необходимые запчасти,но товарищ мой канадский, под новый год,просто выслал в виде подарка Tascam122,который оказался с 9-ой скоростью.Я благополучно "завел" аппарат поставив недостающий резиновый пасик и таки да,скажу что 9-я скорость меня впечатлила.
Я здесь, с вами и рад этому!!!!!!
Имею много вопросов по касетам и кассетникам,не обессудьте ........
Прошу помочь разобраться?
Перепробовал все мои кассеты на предмет калибровки и записи.В остатке получилось что из хрома практически все TDK,Maxell,Sony после стольких лет готовы к записи а Basf хром максима2......караул....не дотягивает до 0dB!!!!!!.Что посоветуете с Басфом делать?Красивая,с золотом кассета а достойно даже на 9-ой скорости не калибруется и соответственно не звучит,чувствуется разница от источника по верхам.Может это надо отдавать кассетник на настройку?Но все кассеты,кроме Басф отлично прописываются,помогите советом?
Фото басфа в студию
Владимир, мы такие вещи тама обсуждаем: mk90.net/forum/showthread.php?tid=512&pid=34682#pid34682
А какое название самой темы?Ссылка на др.тему.
Думаю не страшно,подойдет под запись Высоцкого,там высоких много не надо.
Ну такая должна калиброваться на ура
Если после калибровки высоких мало то это много подмагничивания
Надо или сместить диапазон регулировки тока подмагничивания либо расширить
Благодарю за ответ!
А почему на других кассетах смещать не надо,а только на Basf?
Завтра буду мучать своего товарища с Киева,пусть растолмачит "молодому"
юзеру,как это:......."сместить диапазон регулировки тока подмагничивания либо расширить".
Вот такую красоту мне подарили......
Шасс Вам нарассказывают, шо это новодельная стекляшка не заслуживающая внимания, кстати, с ней проблем по калибровке не будет)
Проблема не в басфе как таковом, а в натуральном хроме.
Японские же деки были настроены на хромзаменители.
Процедуры смещения диапазона регулировки тока подмагничивания либо его расширения подразумевают вмешательство во внутрь магнитофона (кручение подстрочников/замена номиналов элементов).
Благодарен что помогаете мне этот ребус решить!
Так это что?Надо под Басф другой кассетник иметь,какой нибудь ревокс,
штудер или танберг?
По совету форумчан,принял волевое решение о покупке Nakamichi 1000 tri-tracer.
В этом мне помог наш уважаемый форумчанин и большой души человек Олег(3ton).Дай бог ему здоровья!!!!!!
При всем этом я не хочу отказываться и от Tascama 122,что на 9-ой скорости.Кстати ко мне с Канады подоспел еще один такой же,только с балансными выходами(Tascam 122B).Почему то на "заду"корпуса написано 45w,а не 41w,как у его брата близнеца,но без выхода xlr.Да и внутри есть расхождения некоторые.......Не могу найти сервис-мануал на Tascam 122B.
По наку 1000 я тронут его мелодичностью и характером брать за живое!!!!!!!
Правда ему надо делать серьезное ТО(двигатель "шумит и перемотки через 3-4 секунды останавливаются.....но можно закрыть глаза пока на это.Думаю что вместе с настоящим Мастером я это осилю!!!!!!!
Почти неделю играюсь на не настроенном наке 1000,уж очень интересно подобрать именно те кассеты которые ему ближе,что бы так сказать услышать весь спектр музыки!!!!!
Прочитал много форумов где рвут чубы хлопцы какой касетник лучше,выкладывают тех.обоснования и дело, собственно, не в графиках - они могут быть идеальными, а звук приносить удовольствия не будет. Известный факт, когда хорошая мониторная акустика уступает место бытовой, потому что эта больше нравится. Нак замечательные магнитофоны, со своими недостатками и положительными сторонами, и тембр большинства их УВ очень приятен слуху, инженеры тут просто попали в точку. И рядом с Наками есть аппараты, которые соответствуют понятиям хорошего магнитофона в гораздо большей степени. Но сегодня (и вчера, и много ранее) кассетные магнитофоны априори не венец магнитной записи, ни с 9-й скоростью, ни с "железными" лентами, ни с кристаллоевыми головками. И до ближайших конкурентов - катушечников - им, как до Киева раком с завязанными глазами. Мне лично кассетные магнитофоны доставляют определённое удовольствие, и своими механизмами, и возможностью покрутить ручки и просто сознанием обладания того, чего раньше иметь не мог. Поэтому и пользуюсь, и получаю удовольствие от этого. Таскамы большими "глазами"со стрелками,пионеры имел 1250,открытостью самой кассеты(чего нет в моем наке 1000.
Что то я отвлекся.......В общем подбираю кассеты для своего нака,чтобы голос той же Шаде пробирал в нижнем регистре до мурашек!!!!!!
Что посоветуете из нормала и хрома,невзирая на их стоимость?
Кстати понравилось как вывели на боковину калибровку у нака,вот думаю на новом макинтоше так сделать.
Топовые ленты японских брендов середины 80-ых Вас порадуют немного (в сравнении с катушками...)
А точнее?Я слышал про TDK AR-X на нормале и хром Maxell XL2S......