(29-03-2018, 10:08 PM)Ниро Написал: [ -> ]конденсатор, который припаян к ВЧ динамику 4,7мкФ 16В - производства ELNA неполярный серия CE-BP. Такой именно уже хрен найдешь, но можно заменить на аналог неполярный Nichicon серия UVP.
Лучше заменить на какую-нить пленку. В этом месте, хуже чем электролит - ничего не придумали...
Вот и прибыли пасики из Америки. Продавец пасиков в счете написал советы не пачкать пасики в смазку. Это как бы было и так понятно, но человек прислал для протирки соприкосновения пасиков с механизмом специальные спиртовые салфетки (на фото пассков сверху). Мелочь, но приятно.
Нашел на складе и пленочный конденсатор. Правда не совсем по аудиофеншую: не полипропилен, а полиэстер серия R82 от Kemet.
Datasheet:
https://eu.mouser.com/datasheet/2/212/KE...103738.pdf
Думаю для магнитолы будет в самый раз.
В процессе более детального исследования обнаружилась проблема в высохшей резине крепления двигателей. На Алиэкспрессе нашел что то похожее. Ожидаю. Подойдет ли....
Первый шаг на пути сборки монстра от Тошибы сделан. Заменил конденсатор на ВЧ динамике, по правильному замечанию Виталия на пленочный.
Ну а "дедушки" электролиты уходят в пучину десятилетий, а по простому в мусорку...
Не прошли праздники зря, хоть болезнь и подпортила планы изрядно.
Итак, все инградиенты для ремонта динамиков поступили и жаль было не сделать восстановление. Протер "калошой" все места склеивания и вперед. Клей оказался очень даже отличным. Мало того что бесцветный когда высыхает, но и держит крепко. Работал максимально аккуратно без спешки. И результат не заставил себя ждать. Получилось очень даже прилично.
В сборе выглядят вот так:
горизонтальное расположение и вертикальное.
P.S. Нужно будет еще немного сетку подкрасить черной краской. И к сожалению никак не удалось избавиться от японской коррозии никелированных деталей, хотя многое и оттерлось.
Сегодня так же успел почистить, смазать заменить пассики у обоих ЛМП.
Когда демонтировал оба ЛПМ оказалось что движки в них разные. Хотя это и можно было понять, так как в одном "кармане" есть точная подстройка скорости а во втором нет. (рис. 1,2)
Пыли и грязи было уйма, только и успевал менять вату смоченную в спирте.
Я в Китае заказал резиновые стойки для демфирования моторов, а родные оказались необычные и в нормальном состоянии, когда грязь отмыл. Кстати интересное решение для крепления моторов. На картинке понятна система (рис 3,4). Это позволяет сначала на вал двигателя надеть оба пассика и уже с пассиками установить на место провернув его.
Продолжение завтра.
Купил сегодня сервис мануал для монстрика. Вот выдержка с тех характеристиками магнитолы.