16-03-2019, 05:42 PM
Коллеги, требуется помощь коллективного разума.
Сразу скажу, я не зарабатываю деньги ремонтом техники, для меня это просто хобби, радиолюбительство.
Есть у меня дека Dual C844, в свое время купил на ebay.de, как неисправный.
С электроникой я разобрался, логика работы ЛПМ тоже восстановлена, хоть и над аппаратом хорошо "потрудились".
Но есть еще вопрос, на который сам решить не могу, знаний недостаточно.
Это принцип протяжки/натяжения ленты в закрытом тракте.
Так как существует насколько алгоритмов, и какой именно использовали конструкторы - для меня загадка, то требуется помощь.
Внешне проблема такая: подающий (левый) узел тонвал-прижимной ролик протягивает ленту существенно быстрее, чем основной принимающий (правый).
Если поменять сами тонвалы между собой, то все равно остается большая разница в скоростях протягивания ленты. По моему, эта разница должна быть поменьше.
Сразу скажу, я не зарабатываю деньги ремонтом техники, для меня это просто хобби, радиолюбительство.
Есть у меня дека Dual C844, в свое время купил на ebay.de, как неисправный.
С электроникой я разобрался, логика работы ЛПМ тоже восстановлена, хоть и над аппаратом хорошо "потрудились".
Но есть еще вопрос, на который сам решить не могу, знаний недостаточно.
Это принцип протяжки/натяжения ленты в закрытом тракте.
Так как существует насколько алгоритмов, и какой именно использовали конструкторы - для меня загадка, то требуется помощь.
Внешне проблема такая: подающий (левый) узел тонвал-прижимной ролик протягивает ленту существенно быстрее, чем основной принимающий (правый).
Если поменять сами тонвалы между собой, то все равно остается большая разница в скоростях протягивания ленты. По моему, эта разница должна быть поменьше.