В качестве донора ленты использовал пару новых студийных кассет. К ленте не предъявляются большие требования, поэтому не стал искать фирменную. Главное, что она сносного качества и новая не пользованная. Подобрал, чтобы лента сильно не выходила за пределы бобинки. В таком случае не нужно резать ленту. Также заменил обводные ролики и винты корпуса на чёрные. Ширина новых роликов чуть меньше, поэтому азимут ленты в корпусе кассеты должен "гулять" меньше. Родные ролики имеют бóльшую ширину между ребордами (боковые выступы, предотвращающие соскальзывание ленты с ролика). Главное, чтобы торцевые отливы отверстия под ось ролика не зажимались половинками корпуса в собранном состоянии и ролики не клинили.
Стенки бобинок буду красить пульверизатором, заодно вместе с другими железками. С чёрной краской вопросов нет. А оттенок серебристой подберу по образцам автоэмалей, сравнивая с серебристой километровой катушкой Pioneer для достижения максимально родного оттенка.
Стенки бобинок буду красить пульверизатором, заодно вместе с другими железками. С чёрной краской вопросов нет. А оттенок серебристой подберу по образцам автоэмалей, сравнивая с серебристой километровой катушкой Pioneer для достижения максимально родного оттенка.