(02-01-2015, 11:19 PM)Liglem Написал: ... множество людей предпочитает ни чего не знать о элементарных вещах, например таких как банковские услуги, а потом плакать о потерянных деньгах.
А я считаю, что виноваты банковские п|/доры.
Зная об опасности и незащищённости возможности удаленно сменить номер привязанный к Приват24 или получить услуги без карточки и т.п.
Приват с лёгкостью навязывает эти услуги по умолчанию, от них не так просто отказаться.
Это изначально неверно предлагать такие услуги по умолчанию. Ответственный банк (после запроса клиента) делал бы процедуру, когда клиенту нужно подписать отдельную бумажку, с разъяснением.
И если бы у нас работал закон и были бы хорошие мотивированные лоеры - с этих банковских п...доров содрали штаны и надрали им зад.
А вот мошенники в свою очередь, так уверенно действуют, потому что знают, что услуга активна для каждого держателя карточки. Если бы такой услугой пользоввлись только те, кому это надо - "активными" бы были меньше 10% клиентов. Это, ищи ветра в поле.
Так что, Приват - почти соучасники.