06-04-2015, 07:41 PM
Индийская компания «Marhinda & Marhinda» решила выкупить у «ЗАЗ» лицензию и оборудование для производства снятых с конвейера бюджетных моделей «Таврия» и «Славута».
Сегодня в мире настоящий бум выпуска бюджетных авто. Но создание новой, пусть и не дорогой модели, требует огромных инвестиций и годы работы. Вместо затрат в сотни миллионов долларов на разработку собственной бюджетной новинки индийская компания «Marhinda & Marhinda» решила производить уже проверенную машину, к которой, к тому же, уже существует полная линия производства. Для этого планируется выкупить в Украине целиком конвейер, на котором выпускали модели ЗАЗ «Таврия» и «Славута». На индийском рынке эти модели получат новое название Marhinda Joke.
Учитывая, что стоимость «Славута» составляла в Украине порядка $3000 долларов, то на индийском рынке она составит жесткую конкуренцию разрекламированной Tata Nano. Но, в отличии от нее, украино-индийский автомобиль предоставляет полноценный размер салона и вместительный багажник. Информации о том, будет ли каким-то образом обновляться дизайн, нет. Однако индийские потребители не избалованы этим. Ведь самой продаваемой машиной по-прежнему является Hindustan Ambassador, разработанная еще в 60-х годах.Важным фактором выбора моделей «Таврия» и «Славута» в качестве лицензионного продукта стало высокая адаптированность машин к плохим дорогам Индии и всеядность моторов к качеству топлива. К тому же учитывалась и простота ремонта.
Отметим, что индийский рынок является одним из самых емких в мире и в ближайшие годы спрос на бюджетные авто здесь будет только расти. Так что сомнений в коммерческом успехе новинки не возникает. Планируется наладить производство и выпустить первые образцы авто ровно через год – 1 апреля 2016 года.
Сегодня в мире настоящий бум выпуска бюджетных авто. Но создание новой, пусть и не дорогой модели, требует огромных инвестиций и годы работы. Вместо затрат в сотни миллионов долларов на разработку собственной бюджетной новинки индийская компания «Marhinda & Marhinda» решила производить уже проверенную машину, к которой, к тому же, уже существует полная линия производства. Для этого планируется выкупить в Украине целиком конвейер, на котором выпускали модели ЗАЗ «Таврия» и «Славута». На индийском рынке эти модели получат новое название Marhinda Joke.
Учитывая, что стоимость «Славута» составляла в Украине порядка $3000 долларов, то на индийском рынке она составит жесткую конкуренцию разрекламированной Tata Nano. Но, в отличии от нее, украино-индийский автомобиль предоставляет полноценный размер салона и вместительный багажник. Информации о том, будет ли каким-то образом обновляться дизайн, нет. Однако индийские потребители не избалованы этим. Ведь самой продаваемой машиной по-прежнему является Hindustan Ambassador, разработанная еще в 60-х годах.Важным фактором выбора моделей «Таврия» и «Славута» в качестве лицензионного продукта стало высокая адаптированность машин к плохим дорогам Индии и всеядность моторов к качеству топлива. К тому же учитывалась и простота ремонта.
Отметим, что индийский рынок является одним из самых емких в мире и в ближайшие годы спрос на бюджетные авто здесь будет только расти. Так что сомнений в коммерческом успехе новинки не возникает. Планируется наладить производство и выпустить первые образцы авто ровно через год – 1 апреля 2016 года.