Да PGM это хорошо если у тебя сидюк на 25-50-100 компактов и он выберет все автоматом( и то паузы между песнями длинющие будут)а когда у тебя обычный одинарный сидюк и штук 15-20 компактов и тебе надо по одной песни с компакта записать,вот как тут быть?
У меня с 95-го или с 96-го года есть кассета записанная из групп "одной песни",из 10-11-ти песен на СД слушать можно только одну,остальное муть,но по стилю они похожи:
4 Non Blondes - What's Up
sam brown - stop
Sinéad O'Connor - Nothing Compares и т.д.
Записаны они на разных уровнях и в разных звуковых гаммах,и сделать их что бы не крутить при каждой песни темброблок с громкостью без эквалайзера и уровней записи ну ни как нет другой альтернативы.
P.S У меня в 99-м году был сидюк Technics SL-PG 570 и дека AZ-6,и без эквалайзера я обойтись не мог.
У меня с 95-го или с 96-го года есть кассета записанная из групп "одной песни",из 10-11-ти песен на СД слушать можно только одну,остальное муть,но по стилю они похожи:
4 Non Blondes - What's Up
sam brown - stop
Sinéad O'Connor - Nothing Compares и т.д.
Записаны они на разных уровнях и в разных звуковых гаммах,и сделать их что бы не крутить при каждой песни темброблок с громкостью без эквалайзера и уровней записи ну ни как нет другой альтернативы.
P.S У меня в 99-м году был сидюк Technics SL-PG 570 и дека AZ-6,и без эквалайзера я обойтись не мог.