Итак, появилось немного свободного времени.
Прежде всего присоединяюсь в выражении положительных эмоций к познавательному труду Юры и Саши. Надо отдать должное их занимательной инициативе.
На мой взгляд, этот тест описан интереснее и "живее", чем аналогичные, или к примеру понравившееся многим ностальгическое эссе о старце-владельце деки Akai.
Решил набросать несколько строк и я, дополняющих раннюю "немногословность".
Попытаюсь абстрагироваться от инженерно-технического подхода, хотя он так и норовит проявиться между строк.
Моё условное участие началось с переписки с Юрой в ЛС, о чём он уже обмолвился - было интересно, насколько совпадут наши впечатления, и сравнить их. Совпадение оказалось около 90-95%, и по любезной инициативе Юры я был дистанционно включён в состав "жюри" теста, за что ему
спасибо, как и за ироничный стиль вкупе с интригой.
Всем известно - результаты любого теста звучания аппаратуры субъективны, т.к. зависят от состава всей системы (аппаратуры), фонограмм, фазы луны (читай - музыкальных пристрастий тестирующих, настроения), и т.д...
В моём случае теста как такового не было, в разное время 4 деки из теста меня просили модифицировать, соответственно они были неоднократно прослушены. Обсуждаемые деки слушались в различных системах, пусть и хорошо знакомых - своей и приятелей, хотя напрямую они не сравнивались. Но ко всему этому добавляется значимый фактор -
времени, а его прошло немало. Так что для меня это скорее тест памяти
, поэтому я скорее описывал некоторые отложившиеся в памяти образы, нежели "детали".
Дополнения и комментарии.
Teac V-970X
С моей т.з. аппарат также интересен не протестированной функцией. Для этого теста она наверное лишняя, а для владельцев будет полезно знать, что дека ощутимо лучше записывает с упоминавшейся DBX. Само собой разумеется, это ограничивает её применение необходимостью наличия DBX при воспроизведении на других деках.
Как ни странно, недостатки воспроизведения этой декой в основном проявляются в местах фонограмм со средним уровнем громкости и выше. Тихие места воспроизводятся лучше.
Обычно подобные проблемы типичны для усилителей, а не для дек. Но лечится это только (небольшим) вмешательством внутри.
Возможно, Teac на воспроизведение корректнее было бы сравнить с другими деками Aiwa или др. фирм из 80/90-х, чем именно с Aiwa XK-S7000. Хотя на мой взгляд, большинство дек с полностью микросхемным усилителем воспроизведения грешат разными недостатками звучания, несмотря на все их сходства и различия.
Aiwa XK-S7000
Аппарат также интересен не протестированными функциями, либо они не упомянуты. Для записи фонограмм без мощных ВЧ можно выключить как HX-Pro, так и головку стирания для записи на новую чистую или специально размагниченную кассету. Это позволяет получить соответственно чуть более качественную запись с меньшим уровнем шума.
Больше к выше написанному Сашей и Юрой врядли добавлю ещё что-либо существенное.
(07-12-2014, 07:38 PM)YURCO Написал: 581 ... разве что самый тяж и драйв айве 7000 проигрывает
Многие деки этим страдают, в том числе некоторые Nakamichi.
(08-12-2014, 02:09 PM)YURCO Написал: ... четвертый тип изначально отмели - 600-ый тому причина - он на них не пишет и имхо каждый третий металл воспроизводит с какими то сверх звонкими высокими ...
Причин может быть несколько. Вполне возможно, что либо это специфические искажения, либо первые симптомы возникновения необычного самовозбуждения (потому и запомнилось), суть которого была озвучена на Чердачке. Изначально мне даже не поверилось, что инженеры Nakamichi что-то недорасчитали. Если владельца это серьёзно напрягает, могу рассказать, чего не было на страницах форума, а написано только в личку Жене Ч., и что не было озвучено вообще в связи с отсутствием такой необходимости. Решение очень простое, лучше озвученного и по сути не будет нарушать аутентичность деки. К тому же, если не ошибаюсь читал, что у владельца радиотехническое образование, соответственно проблем с пониманием и реализацией быть не должно.
Спасибо всем за внимание.
С уважением, Н.