пошевелим веточку
не смотря на сельхоз занятость, в субботу нашел часок времени для мини экспресс теста. Цель: найти подходящую старенькую кассетку (в плане годов выпуска) для беста Рэя Чарльза на 60 минут. А так как хотелось чего-то необычного, то в работу попали нестандартные вещи, вот решил поделиться непрофессиональными впечатлениями на скорую руку
после пробных калибровочных действий кассетки выстроились в определенную линеечку:
аутсайдер филипок - вапше никак, даже тик не вытянул по байасу (а тик на многое способен по диапазону настроек). Светит смена ленты однозначно. Если честно,то чем больше общаюсь с продукцией этой фирмы, тем больше негатива - чуваки разработали формат и потом практически все время шлепали ширпотреб...
редкий японический скотч - на троечку. Очень "разговорная" лента - блекло, ни ВЧ, ни НЧ не присутствуют, даже не знаю под какой жанр ее можно использовать. А кассетка ж с харизмой - приятная визуализация, отличные материалы. Такие разногласия.
For everyday recording. Крепкая группка из трех штучек. Тошиба проигрывает по механике (будете брать для записи - берите белый корпус, в черных корпусах (обоих видов) отстойная механика), слабенькие верха. У денона наоборот с басами слабо - не понравился, зато с материалами и механикой все гуд. Начальный Магнакс не подвел - простенькая лента в хорошем корпусе и с отличным дизайном и исполнением.
выше среднего. понравились двоюродные братья фудж рейндж4 и пио н2. Склонен думать, что лента одинаковая, а корпуса точно одинаковые. А лента эта дает хорошую детальность, аккустическое присутствие, отличный бас. Приравнял бы по качеству и характерному звучания к тдк ад - приз симпатий обеим. Причем обе оформлены и выполнены на высочайшем уровне, в фудже правда меньше золота на кассетке, но молния на вкладыше фуджа уравновешивает впечатления
острые как катана два японца - тдк ар и зетс фх. Все великолепно, достойные конкуренты, великолепный звук, тдк зачаровывает дизайном и оформлением - ШИКАРНО! Зетс в этом плане - серая мышь, все как всегда, но когда вставляешь в деку, начинаешь писАть, вот тут и пофиг становится вычурный дизайн и громкое имя конкурента - все очень достойно.
НО ... ни ар, ни фх имхо не подходят для такой музыки как Рэй Чарльз - старые шумные яркие записи-вспышки Рэя - это, что ?? ПРАВИЛЬНО - ЭТО ФЛЕШ, то бишь МОЛНИЯ, а молния где у нас ? опять правильно - на фудже! Там и три черных бэквокалистки ощущаются с их темпераметом и придых с улыбкой Рэя и великолепно звучат "несбалансированные вещи" (вокал и/или отдельные инструменты прописываются по одному каналу, скажем как у Битлов), одним словом самое оно
А паре острых японцев нужна музыка, сделанная с такой же точностью, как катана, скажем на АР классику обязательно в исполнении оркестра, классике классику
а вот зетсу подошел бы и металл, только не взбалмошные оффспрингз или систем оф э даун, а апокалиптика, металлика или тот же мановар, т.е. качественый материал, потому как лента отличная.
Есть еще один фактор, который повлиял на выбор - слабый источик записи: считаю, что писАть С ДВД !! стянутый с рутрекера флак, записанный на простом ноуте на сд-рв филипс, - это кощунство. Топам нужен соотвествующий уровень!
Ось і все
белая тошиба пишется как д-шка тех лет - приятно
(надпись не моя, я ее заклеил наклейкой)