07-07-2015, 02:38 PM
(06-07-2015, 01:37 PM)YURCO Написал: мини экспресс тестИз винтажных кассет Philips type-I определённый интерес для меломана могут представлять лишь немногие: UF-I 1983/4г.в., плёнка предыдущей модели Ultra Ferro довольно шумная, а последующую 1985г. - не знаю.
после пробных калибровочных действий кассетки выстроились в определенную линеечку:
аутсайдер филипок - вапше никак, даже тик не вытянул по байасу (а тик на многое способен по диапазону настроек). Светит смена ленты однозначно. Если честно,то чем больше общаюсь с продукцией этой фирмы, тем больше негатива - чуваки разработали формат и потом практически все время шлепали ширпотреб...
Протестированная LN в этом списке не значится.
(06-07-2015, 01:37 PM)YURCO Написал: For everyday recording.Именно эти три модели из протестированных характеризуются тем, что в деках без калибровки EQ при записи с оптимальном Bias должны иметь небольшой спад на высоких частотах, т.е. копия должна звучать немного "глуше" оригинала. В таком случае характеристики плёнок используются наиболее полно, а запись звучит более естественно.
Крепкая группка из трех штучек. Тошиба проигрывает по механике (будете брать для записи - берите белый корпус, в черных корпусах (обоих видов) отстойная механика), слабенькие верха. У денона наоборот с басами слабо - не понравился, зато с материалами и механикой все гуд. Начальный Магнакс не подвел - простенькая лента в хорошем корпусе и с отличным дизайном и исполнением.
Таковы все TDK D до 1983г. выпуска включительно, все Denon LX и DX1 1983/4 и 1985/6, а также DX (без "1") 1988/9г.в. - это по всей видимости перемаркированная LX.
Что ещё интересно, Denon DX1 1981/2г.в. только С-60 такие же, а С-90/120 наоборот - имеют небольшой подъём на высоких частотах.
(06-07-2015, 01:37 PM)YURCO Написал: выше среднего.Они скорее как мама и дочка - Fuji Range-4 чуть постарше. Кстати, и фото процесса калибровки не от неё, а от другой плёнки.
понравились двоюродные братья фудж рейндж4 и пио н2. Склонен думать, что лента одинаковая, а корпуса точно одинаковые. А лента эта дает хорошую детальность, аккустическое присутствие, отличный бас. Приравнял бы по качеству и характерному звучания к тдк ад - приз симпатий обеим. Причем обе оформлены и выполнены на высочайшем уровне, в фудже правда меньше золота на кассетке, но молния на вкладыше фуджа уравновешивает впечатления
(06-07-2015, 01:37 PM)YURCO Написал: паре острых японцев нужна музыка, сделанная с такой же точностью, как катана, скажем на АР классику обязательно в исполнении оркестра, классике классикуTDK AR имеет ровную частотную характеристику.
а вот зетсу подошел бы и металл, только не взбалмошные оффспрингз или систем оф э даун, а апокалиптика, металлика или тот же мановар, т.е. качественый материал, потому как лента отличная.
А That's FX в деках без калибровки EQ при записи с оптимальном Bias должны иметь приличный подъём на высоких частотах, т.е. копия должна звучать "звонче" оригинала. Эта особенность особенно полезна в тех случаях, если хочется подчеркнуть звучание высоких частот, а исходная запись имеет завал на ВЧ, т.е. оригинал звучит "глуховато".
(06-07-2015, 01:37 PM)YURCO Написал: редкий японический скотч - на троечку. Очень "разговорная" лента - блекло, ни ВЧ, ни НЧ не присутствуют, даже не знаю под какой жанр ее можно использовать. А кассетка ж с харизмой - приятная визуализация, отличные материалы. Такие разногласия.Думаю, многим будет интересно прочитать немного информации про ОЕМ. Процитирую небезызвестного Кирунаваре в вольном переводе:
"Приблизительно до 1981г. почти все кассеты 3M/Scotch полностью были сделаны непосредственно 3M. С введением серии 1982г., все кассеты производства для рынков ЕС и США вдруг оказались изготовленными на стороне (исключения: базовая модель США "Highlander" оставалась в течение некоторого времени и сделана непосредственно 3М; а затем был мистический Master-I - возможно также оригинальный 3M)
В Японии 3M поддерживали на высоком уровне собственное производство кассет в течение ещё нескольких лет:
http://www.vintagecassettes.com/scotch/s...otch82.htm
BX здесь производился Sanyo, но CX, XS-I и XS-II являлись оригинальным японским 3M."