Я нормальных реверсных дек не видел
Даже Дракон, не говоря про всякие там акаи
Дракон недоделали, упор поставили на два ДД двигателя, а вот на подмотке\перемотке остался тот же коллекторный двигатель с тем же идлером 2-го поколения
В результате осталась проблема обеспечения подтормаживания
На прямом ходу рычаг, как во втором поколении, а на реверсе даже симметричного рычага нет, подтормаживание обеспечивается пассиком на автостоп, причём от состояния этого пассика сильно меняется значение момента подтормаживания, а от него траектория движения ленты и как следствие тот же азимут
В общем несолидно как то
Туда бы ещё два ДД на каждый подкассетник и завязать на них управление моментами в обе стороны - это был бы супер ЛПМ
А так осталось неприятное недоумение
Даже Дракон, не говоря про всякие там акаи
Дракон недоделали, упор поставили на два ДД двигателя, а вот на подмотке\перемотке остался тот же коллекторный двигатель с тем же идлером 2-го поколения
В результате осталась проблема обеспечения подтормаживания
На прямом ходу рычаг, как во втором поколении, а на реверсе даже симметричного рычага нет, подтормаживание обеспечивается пассиком на автостоп, причём от состояния этого пассика сильно меняется значение момента подтормаживания, а от него траектория движения ленты и как следствие тот же азимут
В общем несолидно как то
Туда бы ещё два ДД на каждый подкассетник и завязать на них управление моментами в обе стороны - это был бы супер ЛПМ
А так осталось неприятное недоумение