31-12-2014, 12:20 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 31-12-2014, 02:10 PM Renmont-NIK.)
Отдельно я хотел бы остановиться на нормалах Axia, выпущенных после 1987 года.
Это нечто.
Разбивают бытующие представления о пленках type I/ normal position, как о не совсем полноценных.
У меня есть товарищ, который не воспринимал ленты type I как класс, ровно до тех пор пока не попробовал Аксии)))))
Нормалы Аксия будь то недорогой Jz1 или PSI (кстати, САМЫЕ широкополосные нормалы В МИРЕ) - несмотря на не очень высокий MOL315, способны спокойно тягаться с лентами на класс, а то и на два выше.
А средние нормалы в линейке и топы PS-Is/PS-Ix/AUI/AU-Ix при правильном применении, способны заменить 80% хрома и добрую половину металлических лент.
Особенно выделяется AU-Ix - совершенно исключительная лента в классе type I/normal position.
Абсолютный чемпион на пару с Сони HF-Pro в классе type I (по всем позициям!).
Обе держат уровень записи +6дБ выше 250нВб - легко и свободно.
Примерно так, как 0дБ для ТДК Д (1990г)
AU-Ix - мощнее на ВЧ и в целом чуть прозрачнее.
HF-Pro - чуть жирнее на НЧ, + струнные чарующие.
Обе позволяют сделать точную копию, практически с любого винила, вплоть до самых звонких. Правда нужно учитывать, когда пишешь с винила, средний уровень записи полезно немного уменьшать (на пару дБ). Винил он же не такой причесанный как СД. Бывает как долбанет уровнем на всю ивановскую.. т.е на всю шкалу индикатора. Поэтому когда пишется винил, с уровнем записи нужно поаккуратнее обращаться.
И что бы полноценно реализовать весь потенциал таких лент - иногда полезно отключать Dolby HX-Pro (это избавит от хруста/пшикания и просадок уровня записи), ну и дека должна быть соответствующая.
-------------------------------------------------------------------
ни разу не пиар, просто поделился очучениями))
Это нечто.
Разбивают бытующие представления о пленках type I/ normal position, как о не совсем полноценных.
У меня есть товарищ, который не воспринимал ленты type I как класс, ровно до тех пор пока не попробовал Аксии)))))
Нормалы Аксия будь то недорогой Jz1 или PSI (кстати, САМЫЕ широкополосные нормалы В МИРЕ) - несмотря на не очень высокий MOL315, способны спокойно тягаться с лентами на класс, а то и на два выше.
А средние нормалы в линейке и топы PS-Is/PS-Ix/AUI/AU-Ix при правильном применении, способны заменить 80% хрома и добрую половину металлических лент.
Особенно выделяется AU-Ix - совершенно исключительная лента в классе type I/normal position.
Абсолютный чемпион на пару с Сони HF-Pro в классе type I (по всем позициям!).
Обе держат уровень записи +6дБ выше 250нВб - легко и свободно.
Примерно так, как 0дБ для ТДК Д (1990г)
AU-Ix - мощнее на ВЧ и в целом чуть прозрачнее.
HF-Pro - чуть жирнее на НЧ, + струнные чарующие.
Обе позволяют сделать точную копию, практически с любого винила, вплоть до самых звонких. Правда нужно учитывать, когда пишешь с винила, средний уровень записи полезно немного уменьшать (на пару дБ). Винил он же не такой причесанный как СД. Бывает как долбанет уровнем на всю ивановскую.. т.е на всю шкалу индикатора. Поэтому когда пишется винил, с уровнем записи нужно поаккуратнее обращаться.
И что бы полноценно реализовать весь потенциал таких лент - иногда полезно отключать Dolby HX-Pro (это избавит от хруста/пшикания и просадок уровня записи), ну и дека должна быть соответствующая.
-------------------------------------------------------------------
ни разу не пиар, просто поделился очучениями))
Эскизы(ов)