31-01-2015, 07:12 PM
Гена, о чем ты говоришь, какая отбраковка?
Они же отличаются всем: шириной, толщиной и прочими физико-химическими свойствами. Или ты думаешь, что так просто можно взять ленту от видеокассеты, порезать ее, заправить в корпус и потом записать на среднестатическом магнитофоне без перенастройки тракта?
Кроме того, формат Video8 был представлен компанией Сони в 1985 году, а формат Hi8 в 1989 году.
При этом, если верить VC, то первый ангром Матсушита выпустила в продажу на японском рынке в 1984 году!
Так кто кого отбраковка?
Что касается собственной линии и заказа на стороне, то мы же видем, что весь мейнстрим и прочий масмаркет Матцушита заказывала на стороне. Прежде всего у TDK. Кстати, можешь привести примеры ОЕМ-кассет Матсушиты заказанные у Сони?
Что касается Hi-End решений, то почему бы не вы@бнуться и не запустить собственную линию по выпуску уникальных лент?
Этим они показывали свой технологический уровень, как одной из самых передовых и инновационных компании в аудио индустрии.
Это по типу как автомобильные гиганты выпускают очень малыми тиражами концерт кары, которые никогда в свободную продажу не поступят. А ведь на их разработку надо тратить немало времени и средств.
Матсушита могла себе такое позволить. Даже сейчас штат сотрудников у Панасоника в два раза больше, чем у Сони. А тогда, если не ошибаюсь, разрыв был еще больше.
Кроме того, выглядит очень нелогичным тот факт, что Сони имея технологии по выпуску уникальных лент, выпускала их только для конкурента, а сама их не использовала. Ленты Sony Метал ХR появились минимум на 10 лет позже, уже на закате кассетной эры. И я уверен, что если ты сравнишь обе эти ленты вживую, то ты поймешь, что это совершенно разные ленты, выполненные по совершенно разным технологиям. Кстати, Ангромы были также первого и второго типа. Может назовешь аналоги этих типов у Сони, что бы можно было и их сравнить?
Они же отличаются всем: шириной, толщиной и прочими физико-химическими свойствами. Или ты думаешь, что так просто можно взять ленту от видеокассеты, порезать ее, заправить в корпус и потом записать на среднестатическом магнитофоне без перенастройки тракта?
Кроме того, формат Video8 был представлен компанией Сони в 1985 году, а формат Hi8 в 1989 году.
При этом, если верить VC, то первый ангром Матсушита выпустила в продажу на японском рынке в 1984 году!
Так кто кого отбраковка?
Что касается собственной линии и заказа на стороне, то мы же видем, что весь мейнстрим и прочий масмаркет Матцушита заказывала на стороне. Прежде всего у TDK. Кстати, можешь привести примеры ОЕМ-кассет Матсушиты заказанные у Сони?
Что касается Hi-End решений, то почему бы не вы@бнуться и не запустить собственную линию по выпуску уникальных лент?
Этим они показывали свой технологический уровень, как одной из самых передовых и инновационных компании в аудио индустрии.
Это по типу как автомобильные гиганты выпускают очень малыми тиражами концерт кары, которые никогда в свободную продажу не поступят. А ведь на их разработку надо тратить немало времени и средств.
Матсушита могла себе такое позволить. Даже сейчас штат сотрудников у Панасоника в два раза больше, чем у Сони. А тогда, если не ошибаюсь, разрыв был еще больше.
Кроме того, выглядит очень нелогичным тот факт, что Сони имея технологии по выпуску уникальных лент, выпускала их только для конкурента, а сама их не использовала. Ленты Sony Метал ХR появились минимум на 10 лет позже, уже на закате кассетной эры. И я уверен, что если ты сравнишь обе эти ленты вживую, то ты поймешь, что это совершенно разные ленты, выполненные по совершенно разным технологиям. Кстати, Ангромы были также первого и второго типа. Может назовешь аналоги этих типов у Сони, что бы можно было и их сравнить?