Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Нормализация дисков
#1
Шалом всем.

Собственно вопрос, как сделать правильно нормализацию треков при записи сборников ?

Ведь как известно что на каждой диске свой уровень записи, и когда пишешь сборники это малость напрягает, постоянно под каждый трек подстраивать уровень записи.

На метале и на катушках как то проще, а вот на начальном нормале это весьма ощутимо.
Мой магазинчик http://audiotapes.kiev.ua/
Ответ
#2
Хорошая тема, не тронутая.
У меня лишь догадки были, что функция нормализации (в том же ЕАС) может использоваться для этого случая.
Присоединяюсь к вопросу.
Ответ
#3
Плюс к разным уровням еще и разная звуковая гамма,на одних трэках низа валят на других середина и т.д.Сейчас стал лентяем,слушаю в основном винил,а по молодости игрался эквалайзером и уровнями на деках,что бы сборник был ровненький.Что я делал:прослушивая трэки я их образно по звуку делил на 4-5 категорий.Для чего я это делал что бы после каждой песни не двигать ползунки эквалайзера.Составлял трэк лист для записи и писал часов 5-6 90 минутную кассету.Тогда я другого выхода не видел,да и нравилось мне.
Ответ
#4
Руслан, вот у меня сейчас на 90 мин уходит часа 3, напрягает.
Я стараюсь составить плейлист как мне нравится, и подстраиваюсь под длительность ленты.
Мой магазинчик http://audiotapes.kiev.ua/
Ответ
#5
На проигрывателях Piоnееr, например, есть функция Compu РGM - подгонка (автоматический выбор) треков под длительность аудиокассеты. А также АDLС - выравнивание уровня выходного сигнала. Но зачем пропускать звук через лишний контроллер, намеренно ухудшая его?.. То же самое касается и программных методов.
Не даром на студиях композицию месяцами до идеала доводят.
Поэтому чем меньше программно-аппаратного вмешательства, тем лучше.
Можно предварительно прослушать композиции, отметить себе фактический уровень и перед записью каждого трека устанавливать необходимый уровень. Иначе какой тогда смысл вообще играться с кассетами, настройками, уровнями, калибровками?..
И как по мне, амортизация деки того не стоит - можно и на компакте через ламповый усилитель послушать. Да смысл перезаписи есть, но сейчас ТО деки может иногда стоить дороже самой деки...
Ответ
#6
Да PGM это хорошо если у тебя сидюк на 25-50-100 компактов и он выберет все автоматом( и то паузы между песнями длинющие будут)а когда у тебя обычный одинарный сидюк и штук 15-20 компактов и тебе надо по одной песни с компакта записать,вот как тут быть?
У меня с 95-го или с 96-го года есть кассета записанная из групп "одной песни",из 10-11-ти песен на СД слушать можно только одну,остальное муть,но по стилю они похожи:
4 Non Blondes - What's Up
sam brown - stop
Sinéad O'Connor - Nothing Compares и т.д.
Записаны они на разных уровнях и в разных звуковых гаммах,и сделать их что бы не крутить при каждой песни темброблок с громкостью без эквалайзера и уровней записи ну ни как нет другой альтернативы.
P.S У меня в 99-м году был сидюк Technics SL-PG 570 и дека AZ-6,и без эквалайзера я обойтись не мог.
Ответ
#7
Да, к сожалению, будет выбирать из имеющихся песен на одном диске. Sad И действительно, нравиться могут всего пару песен.
А ведь часто люди переконвертируют треки под один уровень перед записью на компакт. Так вроде-бы комфортней, но заведомо портить звук это не правильно.
Поэтому я тоже за ручную корректировку перед записью каждой композиции! Да, так больше мороки, но ведь ради этого и пользуемся кассетами.
По теме для подобных целей ещё хороши были бы такие проигрыватели: 18-ти дисковый; мультидисковый карусельного типа на 301 компакт-диск; или три модуля по 100 дисков с управляющим контроллером (на фото изображены два модуля и контроллер сверху).
Сюда один раз заложил коллекцию, составил каталог в какой ячейке какой диск и можно слушать до посинения.

Эскизы(ов)
           
Ответ
  


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему:
2 Гость(ей)

Нормализация дисков00