20-02-2016, 06:51 PM
Sirkon
20-02-2016, 06:55 PM
Для стабильного и точного движения магнитной ленты.
Pavel2173
20-02-2016, 07:00 PM
У меня был какой- то Пионер , было больше проблем из- за него. Ленту уводил в сторону. Замена ролика исправила проблему лишь на время.
Sirkon
20-02-2016, 07:05 PM
Там не в ролике проблема, а в асинхронности вращения валов, следовательно нужно начинать с замены пасика.
Pavel2173
20-02-2016, 07:17 PM
Я и пассик менял и что только не делал. В общем я так с ним намучился, что теперь двухтонвальных дек боюсь , как огня
Я на эту деку глаз положил . Сквозной канал и все такое. И дизайн монструозный, как я люблю
Я на эту деку глаз положил . Сквозной канал и все такое. И дизайн монструозный, как я люблю
21-02-2016, 10:12 PM
Есть еще и другой вариант,этот тип лентопротяжки применялся и в других моделях дек с реверсной платой управления,ведь судя по фото лентопротяга реверсная?Просто фиксатор стоит на ролике.Такое часто бывает,я своими руками перебрал кучу Шарпов(магнитол)так одна и та же лентопротяга применяется на 5-6 моделях при чем разных годов выпуска.А Сименс кооперировался с Санье в те годы,и скорей всего протяга там Саньешной разработки.
open
14-02-2019, 10:15 AM
Извиняюсь, что отвечаю спустя 3 года, только сегодня увидел сей форум, 2 ролика вообще - то применяют главным образом в 3 головочных системах. Т.к. 2 слитные головки занимают бОльшую площадь, и в связи с тем, что все кассеты, когда - либо выпускавшиеся, имеют только одну пружинную площадку, лента вплотную к головками не прилегает. Следовательно пришлось делать натяг плёнки.
Sirkon
14-02-2019, 03:45 PM
(14-02-2019, 10:15 AM)open Написал: [ -> ]Извиняюсь, что отвечаю спустя 3 года, только сегодня увидел сей форум...
Ничего страшного, топикстартер признанный мастер троллинга со скудным составом серого вещества
Ваш вариант имеет место быть, но как быть тогда с одно тонвальными и трёх головыми механизмами? Ведь есть отлично пишущие деки.