(27-09-2014, 07:33 PM)minoltist Написал: (27-09-2014, 06:11 PM)Sirkon Написал: Добавил вверху голосование. Бессрочное. Нескрытое. Многовариантное.
Да что там. Потребительское желание получить меньше шумов за маленькие деньги прошло.
Магнитная запись удел маньяков, которые пишут не на бюджетных деках и не на бюджетных лентах.
(на бюджетных тоже пишут, но так, "для опытов").
Т.е. в нашей палате никакого смысла в СШП нима... ИМХО
С одной стороны всё именно так.
С другой стороны, есть как частные случаи, например - посредственная звукорежиссура, т.н. "домашние" записи и др., так и глобальные - некоторые жанры музыки, когда применение систем понижения шумов - наименьшее из зол. Так что всему своё место.
Совсем другой вопрос, что некоторые из "маньяков" банально не умеют корректно калибровать деку при записи, либо компенсируют проблемы остального тракта (усилитель-АС), например - "недостачу"/избыток ВЧ - не выбором плёнки, регулятором тембра или другим способом, а изменением bias/подмагничивания относительно оптимального. Либо пишут на деке, которая вообще не имеет на борту такой калибровки (некоторые Nak's - не исключение). И даже хвалёные "супер"-авто-калибровки иногда "ошибаются".
И если обычная запись более-менее это "стерпит", то запись с применением СШП такого отношения не "прощает".
Напомню, что все СШП с нелинейной характеристикой компандирования (проще - работы) - все разновидности Adres, ANRS, Dolby, High-Com - ещё очень требовательны к точности калибровки уровня при записи.
СШП с линейной характеристикой - DBX, Super-D - не особо требовательны к калибровке уровня, но имеют другие проблемы (в основном выбор музыкального "репертуара" - пусть это не покажется странным на первый взгляд).
И технический аспект реализации - их схемотехника часто "хромает", внося разные виды искажений (впрочем, как и любой другой электронный узел любой аппаратуры).
Не зная всех тонкостей этих "эаморочек", можно сделать ложный вывод о тотальном вреде СШП. Не зря ведь говорят, что магнитная запись - это целая наука, а владение ею на практике - сродни искусству.
Напоследок открою секрет Полишинеля - с начала 70-х по 90-е годы подавляющее большинство записей на студиях были сделаны с применением той или иной
Системы Шумо-Понижения.