27-10-2014, 10:53 PM (Сообщение последний раз редактировалось: 27-10-2014, 11:02 PM Supermurzic.)
Был ещё Ярис Д4-Д первое поколение, рестайлинг 2002г (АТ не ставилась):
- трасса 90 км/ч без кондёра - 3.6
- трасса 110-120 с кондёром - 4.1
- город больше 5 никак
VG30E - это Максима J30?
28-10-2014, 12:51 PM (Сообщение последний раз редактировалось: 28-10-2014, 02:00 PM gnat41.)
У меня средний расход - 50% Москва ужасные пробки, 40% трасса скорость 140-150, 10% трасса скорость 70-90. Климат почти всегда включен, 10,0 литров 92 бензинчика. Машина Камри V30, 2,4л, 169лс, 4АТ.
А хочется вот такую таратайку:
Эскизы(ов)
"Про то, что ты дурак, я одна знала, теперь вся Москва будет знать"
28-10-2014, 04:11 PM (Сообщение последний раз редактировалось: 28-10-2014, 04:24 PM rawavlad.)
(28-10-2014, 12:51 PM)Александр Гуров Написал: Машина Камри V30
А для души разве "Нивы" нет?! Чтоб закопаться поглубже и пи...вать за трактором в село.
(28-10-2014, 12:51 PM)Александр Гуров Написал: А хочется вот такую таратайку
Александр, а чем она Вам так приглянулась.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
(28-10-2014, 04:11 PM)rawavlad Написал: А для души разве "Нивы" нет?! Чтоб закопаться поглубже и пи...вать за трактором в село.
Александр, а чем она Вам так приглянулась.
Не, Нивы нет. Это Вещий Олег любитель брутального.
А Превия приглянулась очень много чем. Если вкратце, то надежностью как и у всех Тоёт, проверенными временем узлами и агрегатами, небольшим расходом топлива, наличием пассажирских дверей с двух сторон, салоном 2+2+2 со всеми полноценными местами, возможностью переставлять в среднем ряду сиденья как угодно, складываются и(или) вынимаются раздельные сиденья 3 ряда буквально одним касанием. Само сиденье лёгкое. Большой багажник после 3 ряда. Полноразмерная детская коляска встаёт спокойно. Легковой дизайн. С ноября жена выходит на работу, может и удастся накопить, но вероятно только (так как дешевле) на праворульный аналог по кузову Estima, правда в них пугает то, что они только гибриды, как Приусы.
"Про то, что ты дурак, я одна знала, теперь вся Москва будет знать"
(30-10-2014, 01:06 PM)Александр Гуров Написал: Не, Нивы нет. Это Вещий Олег любитель брутального.
Сорри, запамятывал такого любителя бездорожья. Да, это с ним мы на одном из рос.форумов обговаривали как-то своё увлечение offroad.
(30-10-2014, 01:06 PM)Александр Гуров Написал: ...салоном 2+2+2 со всеми полноценными местами, возможностью переставлять в среднем ряду сиденья как угодно, складываются и(или) вынимаются раздельные сиденья 3 ряда буквально одним касанием. Само сиденье лёгкое. Большой багажник после 3 ряда.
То же самое, но двумя касаниями. Правда сидение весит килограмм 40, наверное. Не знаю - это достоинство или недостаток конструкции. А вот раскладной столик в последнем ряду так быстро не уберёшь из салона. Багажник не такой вместительный. Но зато километр пробега обходится в 1,1грн. У меня ГБО стоит.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"