08-01-2015, 10:37 PM (Сообщение последний раз редактировалось: 08-01-2015, 11:00 PM Ниро.)
(08-01-2015, 06:35 PM)Renmont-NIK Написал:
(08-01-2015, 05:18 PM)Ниро Написал: Я только что попробовал откалибровать PURE-II 60 зеленую на деке SONY TC-KA6ES.
REC LEVEL - в максимум.
BIAS - в минимум.
REC EQ - в максимум.
В итоге уровень по сравнению с входным сигналом -2Дб.
По насыщенности ВЧ субьективно немного ниже чем у оригинала..
не должно быть "получил -2дБ со входным сигналом."
Пуре 2 - это не Будвейзер LN,
Должно, не должно Гена, но так есть. Не хватает регулировки уровня.
Юра, я пока морально не готов к франкинштейнам.
Как по мне, в коллекции под запись должны быть разные кассеты, но объязательно в оригинальном состоянии. Толку от красивого корпуса. Кассета должна быть такая, какой ее задумали и выжимать нужно из неё по максимуму настройками деки и подбором контента.
А то так можно и в тролейбусную Соню всунуть ленту от AR-X. Но кому такое чудо будет интересно? И как потом несведущему человеку судить о возможностях оригинальной кассеты?
Леша, тут немного не согласен...
Есть меня пара знакомых которые пишут кассеты до 0дб. Объяснял, на падьцах показывал...давал на прослушку свои кассеты...Все равно, пищут в 0дб.
Так вот таким и Сони шф будет в кайф под запись ))))
08-01-2015, 11:47 PM (Сообщение последний раз редактировалось: 08-01-2015, 11:58 PM YURCO.)
Леша, речь не о идет о тривиальных вещах (типа сони еф), но действующую нагаоку с родной лентой в фонотеке держать - это убивать головы и лпм, а так в фонотеке есть нагаока с ХОРОШЕЙ записью акселя руди пелла 2014 года, а кроме меня и вас никто ж не знает, шо лента неродная, вы ж никому не скажете об этом ?