19-06-2015, 12:45 PM
(19-06-2015, 09:16 AM)Alexus Написал: Постеснялся создавать отдельную тему, но не спросить совета не могу.Вообще-то поломки такого рода лучше доверять специалистам с опытом, и не дистанционно.
Забарахлила "общесемейная" дека Пионер-737марк2, причем не механика, а вроде как электроника.
Суть неполадки: при включении аппарата запускается тон-вал, загорается лампочка подсветки кассеты и на этом всё - люменисцентный индикатор темный как ночь, на кнопки не реагирует (в т.ч. открытие кассетоприёмника).
Перед тем как сгаснуть электронный счетчик пару секунд показывал какую-то сверхзвуковую перемотку.
Если найдется у кого мысля, то подскажите лечится ли такое амбулаторно?
На этот аппарат сервисной документации нет, но он почти идентичен с моделью CT-737 (по крайней мере по набору микросхем, ПП, электронным компонентам, механизму ЛПМ), за исключением наличия у модели mk-2 регулятора calibration rec.level. Можно использовать документацию от 737. Обе модели я ремонтировал.
Судя по работающему двигателю тон-вала, предохранитель источников питания блоков управления и индикации цел. Другие 2 предохранителя используются в источнике питания звукового тракта, в данном случае их не рассматриваем.
Аппараты не очень удобны для ремонта - нет прямого доступа к основной плате со стороны пайки.
1) Скажите, были ли замечено что-нибудь, что могло бы послужить причиной выхода деки из строя?
2) Снимите верхнюю крышку, и попробуйте в верхней части ЛПМ покрутить большой шкив, который соединён пассиком с функциональным двигателем у основания (снизу) ЛПМ. Интересует на предмет полного заклинивания этого механизма (имейте ввиду, что в одну из сторон он может упереться в упор).
3) Далее нужен измерительный прибор - мультиметр или тестер. Измерять напряжения надо относительно корпуса.
На разъёме CN10 надо измерить напряжения на выводах 2 (-12В) и 4 (+5В). Находится он возле самого большого конденсатора блока питания, к нему подсоединён 5-контактный шлейф от блока индикации. Удобнее касаться контактов либо с помощью иголки, либо приподнять верхнюю часть разъёма, не вынимая проводов шлейфа. При этом обнажатся контакты с одного из боков разъёма.
Аккуратно, ничего не "коротните"!