Сегодня так же успел почистить, смазать заменить пассики у обоих ЛМП.
Когда демонтировал оба ЛПМ оказалось что движки в них разные. Хотя это и можно было понять, так как в одном "кармане" есть точная подстройка скорости а во втором нет. (рис. 1,2)
Пыли и грязи было уйма, только и успевал менять вату смоченную в спирте.
Я в Китае заказал резиновые стойки для демфирования моторов, а родные оказались необычные и в нормальном состоянии, когда грязь отмыл. Кстати интересное решение для крепления моторов. На картинке понятна система (рис 3,4). Это позволяет сначала на вал двигателя надеть оба пассика и уже с пассиками установить на место провернув его.
Продолжение завтра.
Когда демонтировал оба ЛПМ оказалось что движки в них разные. Хотя это и можно было понять, так как в одном "кармане" есть точная подстройка скорости а во втором нет. (рис. 1,2)
Пыли и грязи было уйма, только и успевал менять вату смоченную в спирте.
Я в Китае заказал резиновые стойки для демфирования моторов, а родные оказались необычные и в нормальном состоянии, когда грязь отмыл. Кстати интересное решение для крепления моторов. На картинке понятна система (рис 3,4). Это позволяет сначала на вал двигателя надеть оба пассика и уже с пассиками установить на место провернув его.
Продолжение завтра.
Эскизы(ов)