Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Гибель Японских Титанов
#1
История Sansui

Компании, как и люди, рождаются, развиваются, живут и умирают. Лучшие вытесняют худших, наиболее успешные расширяются, а неудачники тихо уходят.

Sansui Electric Co. Ltd была лучшей. До сих пор это имя вызывает учащенное биение сердца у меломанов всего мира. Ее изделия на многие годы стали эталоном технического совершенства и изящества применяемых решений. Компания возникла в далеком и неспокойном 1944 году. Война требовала от Японии максимального напряжения сил, и появилось множество фирм, готовых выполнять заказы правительства в максимально короткие сроки и с минимальными затратами. Новорожденная компания не имела имени. История не сохранила подробностей того, чем занимались ее сотрудники, однако после окончания войны фирма продолжила свое существование. В послевоенный период фирма занялась выпуском звукоусилительной техники. В то время название компании звучало как SANSUI ONKEN Co. Однако в 1956 году имя было изменено на более благозвучное Sansui.



С середины пятидесятых годов компания серьезно занимается разработкой и выпуском транзисторной аппаратуры. Усилители, предварительные усилители, радиоприемники и радиокомпоненты- все это активно продавалось на внутреннем рынке, а с конца пятидесятых годов стало выходить на экспорт. В семидесятые годы продукция Sansui Electric Co. Ltd представлена в США и Европе. Особенно хорошо известны ее усилители. На фоне безоговорочного лидерства таких европейских монстров, как Philips и его североамериканский собрат RCA , продукция японского производителя отличается новизной применяемых технических решений и безупречным внешним видом.

В восьмидесятые годы Sansui достигает своего наивысшего расцвета. Аудиопресса Великобритании признает ее продукцию лучшей в своем классе изделий. Безупречный звук и невероятная надежность - вот что ценят поклонники Sansui по всему миру. Но мир менялся стремительно. Середина восьмидесятых годов - это период бурного развития новых технологий. Появился компакт диск, ушел на второе место винил. На этом фоне серьезно выдвинулись вперед такие компании-гиганты, как Sony Pioneer, Matsushita . Их продукты были существенно дешевле, их было много. Sansui не могла выдерживать такой конкуренции и постепенно сдавала позиции лидера. Вначале девяностых компания имела репутацию производителя компонентов высшего класса (HI END) на территории Японии.

Однако это не спасало от финансовых затруднений. В скором времени под некогда легендарной аудио маркой стали появляться видеомагнитофоны и телевизоры. Финансовое положение компании было весьма шатким. В эпоху, когда качество уступило место количеству, традиционные ценности Sansui - отличный звук и безупречное исполнение - уже мало кого интересовали. Компания тихо ушла из жизни, как и некогда знаменитая на весь мир Akai. В настоящее время под торговой маркой Sansui выпускается многочисленная аудио и видеотехника среднего и низшего ценового класса. Фактически от легенды осталось только некогда громкое имя и логотип.

По-прежнему существует Интернет-сайт компании, по всему миру можно купить многочисленную продукцию с маркой Sansui, но это уже совсем другая Sansui и совсем другая история некогда великого бренда. А ценители хорошего звука бережно хранят те, старые, выпущенные в далекие годы усилители и колонки Sansui, как память о быстротечности времени и некогда великой Sansui Electric.

Эскизы(ов)
       
Ответ
#2
(12-02-2016, 07:35 AM)russzino Написал: .. Лучшие вытесняют худших, ...
Весь час спостерігаю зворотнє.
А так звичайно дякую за статтю.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
Ответ
#3
У меня такая есть.

Гм....хотя у меня Sansаi,а не Sansui....

Эскизы(ов)
   
Ответ
#4
(12-02-2016, 12:58 PM)протон Написал: У меня такая есть.

Гм....хотя у меня Sansаi,а не Sansui....

Так это левачокBig Grin,логотип не Сансуевский.
Ответ
#5
История бренда AKAI
Что такое Akai или Akai Electric Company, Ltd? В недавнем прошлом эта японская компания была хорошо известна в качестве производителя потребительской электроники и аудиосистем. Компания Akai, рожденная в далеком 1929 году, имеет богатую историю. Основная масса выпускаемой ей аппаратуры — это звуковоспроизводящая техника.
Японская Akai Holdings зарегистрировала в СССР свои права на марку еще в 1973 г., но освоение советского рынка она начала в 1980 г. с поставки видеомагнитофонов на московские Олимпийские игры. Невиданную в СССР технику получил оргкомитет Игр, спортсмены и высокопоставленные чиновники, а Akai стала символом престижа и высокого качества жизни. Пока дела компании шли хорошо, она занимала около 70% рынка в СССР видеотехники.

В начале 80-х семейная фирма была преобразована в Akai Holdings, и вскоре ее купил магнат из Гонконга Джеймс Тинг, включив в свой холдинг Semi-Tech Group. Akai начала активно осваивать рынок Японии, а затем и всего мира. Ее инженерам принадлежит немало инноваций: например, они первыми придумали пульт дистанционного управления и экранное меню телевизоров.

В 1985 году фирма AKAI свернула производство магнитофонов. Одновременно она попыталась наладить сотрудничество с MITSIBISHI. И в этом был большой смысл. AKAI и MITSIBISHI объединили свои инженерные отделы. Именно за счет этого была предпринята попытка повысить качество техники. Сотрудничество сулило определенную удачу. Вся техника выходила под маркой A&D.
Однако во время азиатского финансового кризиса 1997—1998 гг. продажи электроники резко упали и у Semi-Tech Group начались проблемы, а в 1999 г. со счетов Akai Holdings таинственным образом исчезли $1,75 млрд — более половины активов. Джеймс Тинг был обвинен в мошенничестве несколькими годами позже и приговорен к тюремному заключению, а управление многими активами Akai Holdings перешло к Grande Holdings, основанной бывшими партнерами Тинга — Кристофером и Стенли Хо.
Экономический кризис 1997-1998 годов в Азии подорвал экономику Японии и серьезно сказался на развитии Akai. Производство звукозаписывающей аппаратуры высокого класса было практически остановлено. В результате вместо этого под некогда легендарным брендом начали выпускать примитивные магнитолы и телевизоры, кассетные плееры и крайне ненадежные видеоплееры.

Вся эта техника не имела к Akai ни малейшего отношения. Репутация производителя стала падать. Вот так в 2004 году в компанию пришло банкротство. Вот так после банкротства товарный знак «AKAI» купила Grande Group of Hong Kong, которая также является владельцем товарных знаков «Nakamichi», «Sansui».

В настоящее время AKAI, как отдельной компании, больше нет ни для кого. А товарный знак «AKAI» используют различные компании-производители потребительской электроники. Они работают по лицензии Grande Group не первый год, поскольку это сулит определенные перспективы и выгоды.

Для наших потребителей Akai – это известный производитель. Ведь компания в нашей стране также представляет профессиональную и потребительскую электронику под товарным знаком AKAI. Это техника японского качества по доступным для украинского потребителя ценам.

В настоящее время на европейский рынок поступает традиционная для бренда аудио-, видеопродукция, музыкальные инструменты, крупная бытовая техника и бытовой инструмент для дома. Все это в достаточно большом ассортименте можно увидеть в магазинах. Магазины, которые торгуют виртуально, – не исключение.

Кстати, наши покупатели хорошо знают, что бытовая техника японской марки Akai, которую продают сегодня в разных магазинах, не имеет никакого отношения к Японии и к одноименной компании. Они хорошо осведомлены, что у бренда, прославившегося восьмидесятые годы, сложная судьба. А в Украине – особенно. Ведь права на бренд переходят от одной компании к другой.
Ответ
#6
тут трохи не клеїться Big Grin

Цитата:...Ведь компания в нашей стране также представляет профессиональную и потребительскую электронику под товарным знаком AKAI. Это техника японского качества по доступным для российского потребителя ценам....
Ответ
#7
(06-03-2016, 10:42 PM)Sirkon Написал: тут трохи не клеїться Big Grin

Цитата:...Ведь компания в нашей стране также представляет профессиональную и потребительскую электронику под товарным знаком AKAI. Это техника японского качества по доступным для российского потребителя ценам....

Я больше так не буду я уже исправилсяBig Grin
Ответ
#8
На превеликий жаль не маю жодного продукта цієї марки.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
Ответ
#9
Mitsubishi
Ответ
#10
С удовольствием прочитал спасибо. Печально только....
Ответ
#11
Конец эры японских гигантов рынка электроники?
Конец эры японских гигантов рынка электроники
Совсем недавно такие японские компании, как Sony, Panasonic и Sharp вполне заслуженно считались лидерами рынка потребительской электроники. Они производили все — от телевизоров премиум-класса до микроволновок и недорогих MP3-плееров, и казалось, что первенство будет вечным. Техника известных брендов из Страны восходящего солнца в магазинах всегда стояла дороже, чем неяпонские аналоги, но пользовалась стабильным спросом, поскольку покупатель был готов платить за японское качество. Sony и Panasonic даже сегодня есть в каждом доме, хотя ситуация на рынке меняется не в пользу японцев.

За последние несколько японские производители электроники — гигантские транснациональные корпорации из хозяев превращаются в аутсайдеров рынка, изо дня в день буквально сражаясь за возможность не работать в убыток. На днях агентство Moody’s второй раз за несколько месяцев объявило о понижении рейтинга долгосрочного долга Sony с Baa2 до Baa3, что стало еще одним следствием катастрофического для компании сокращения спроса на ее продукцию. Корпорация Sharp, чистый убыток которой по результатам 2012 финансового года прогнозируется на уровне $5.6 млрд., скорее всего будет вынуждена обращаться за помощью к правительству Японии, чтобы избежать банкротства. Руководство Panasonic уже объявило о новой распродаже активов компании общей стоимостью порядка $1.4 млрд и намерении до конца I кв. 2013 года уволить еще 10 тыс. своих сотрудников.

Финансовый коллапс не только знаменует собой весьма и весьма драматические перемены в судьбе ряда японских корпораций, некогда находившихся на вершине мирового рынка потребительской электроники, но также означает, что время, когда та или иная японская компания демонстрировала поразительные успехи сразу в нескольких различных сферах бизнеса, уже ушло.

В этой связи нельзя не упомянуть Южно-Корейский Samsung Electronics, который, создавая свою лоскутную бизнес-империю и на протяжении последних 10 лет придерживаясь аналогичной стратегии, сегодня тоже «делает все», но тем не менее добивается существенно больших успехов, чем его японские конкуренты. По крайней мере пока.

Большой значит медленный

Так что же случилось? Почему Sony и Sharp испытывают такие трудности? Простого ответа на эти вопросы быть не может. Однако, как и во многих других историях падений, одна из основных причин проблемы в данном случае кроется в пренебрежении или неправильном понимании изменений, которые происходили на рынке. Зарубежные конкуренты оказались более расчетливыми и дальновидными. Когда рынок потребительской электроники начал переходить на цифровые носители, мобильные электронные устройства, стали стремительно развиваться Интернет и специальные программные продукты, в том числе игровые приложения, японские производители всячески старались что называется «быть в тренде», не смотря на количество этих «трендов». Но начала расти иена, из-за чего товары, экспортируемые из Японии, тоже стали дорожать на внешних рынках. В следствие этого японским компаниям приходилось идти на сокращение рентабельности производства, что и стало началом тех финансовых осложнений, которые имеют место быть сегодня.

Вспомните телевизоры с меткой Made in Japan — это, пожалуй, один из самых иллюстративных примеров неудачной стратегии японцев. Sony, Sharp и еще целый ряд не менее известных японских брендов выпускали лучшие в мире телевизоры и всецело доминировали в этом сегменте рынка, пока все телевизоры были кинескопными. Знаменитые Trinitron четверть века имели безупречную репутацию и считались эталоном высочайшего качества, а Sony несколько лет подряд являлась крупнейшим в мире поставщиком цветных телевизоров. Но появились LCD-панели, которые были не лучше, а просто тоньше, чем ЭЛТ-телевизоры. Плоские и более удобные по габаритам LCD сразу же понравились потребителю, хотя и проигрывали ЭЛТ-моделям и в цветопередаче, и в четкости, и в яркости, и в насыщенности картинки. И вот переход на производство новых плоскопанельных телевизоров удался не всем японским производителям. Многие, имея большой опыт в этом бизнесе, на этапе формирования рынка ТВ с LCD-экранами получали существенную прибыль, но конкуренция возрастала чрезвычайно быстрыми темпами, появлялись новые игроки, и вскоре японцев начали вытеснять.

Более слабые в конкурентном отношении бренды — JVC, Hitachi, Fujitsu, Toshiba, NEC и Pioneer хоть и не сразу, но все же вынуждены были свернуть производство потребительских телевизоров в Японии, т.е. фактически вышли из этого бизнеса. Их место заняли южно-корейские LG и Samsung. Samsung, в частности, сфокусировавшись на повышении качества своих LCD-телевизоров, увеличении количества дополнительных функций и оптимизации стоимости, со временем начал расширять свою долю рынка. В итоге сегодня телевизоры производства Samsung Electronics в большинстве своем превосходят аналоги японских брендов и по функционалу, и по дизайну.

В целом же, плоские экраны и HD-формат привели к тому, что рынок ТВ стал во многом напоминать рынок компьютеров: сегодня телевизор — это уже не просто говорящий ящик в комнате, и даже не элемент домашнего кинотеатра, это фактически и есть большой комп с выходом в Сеть, модулями беспроводной связи, целым комплексом совместимого периферийного оборудования, интерфейсами, приложениями и т.п. Но многие японские компании оказались не готовы к такому изменению казалось бы давно сложившейся бизнес-модели.

Как вы уже наверное поняли, дело не только в телевизорах. Проблема — в стратегии. Многие известные японские производители, испытывая финансовые проблемы, продолжают выпускать новые модели музыкальных, DVD- и BluRay-плееров в то время, как потребители в состоятельных странах Америки и Европы (самые доходные рынки) уже переходят на потоковое аудио и видео.

Мобильный провал

На зарождающемся рынке мобильных телефонов деятельность японских компаний также была весьма прибыльной. На первых порах. Panasonic и Sharp основные усилия направили на завоевание внутреннего потребителя, хотя потенциал обеих компаний позволял успешно продвигать продукцию и в других странах мира. Sony же, уже имея опыт в данной области, создала в 2002 году совместное предприятие с Ericsson — известным шведским производителем телекоммуникационного оборудования, специализировавшимся в частности на выпуске как обычных, так и мобильных телефонов. Благодаря разработке и внедрению целого ряда передовых технологических и дизайнерских решений Sony Ericsson сравнительно быстро удалось отвоевать свою долю рынка у тогдашних лидеров — финской Nokia и американской Motorola (только в 2004-м доля Sony Ericsson выросла с 5.6% в первом квартале до 7% во втором).

Глобальный рынок внезапно изменился в самом начале 2007 года, точнее его изменили, при том не главные соперники японцев — Nokia и Motorola. 9 января Стив Джобс представил миру первый iPhone, которому не только у Panasonic и Sharp, но и у Sony Ericsson не нашлось чего противопоставить. Телефоны стали прошлым — потребителю понравились смартфоны. А еще через полтора года — в сентябре 2009-го Google анонсирует новую мобильную операционную систему Android, которую многие ведущие производители, в том числе и японские, не спешили воспринимать всерьез. Зато на Android быстро перешли более инициативные Samsung и HTC, и японцы снова оказались в роли догоняющих.

Смартфоны 2007 года: iPhone Classic и Sony Ericsson P1i
Конец эры японских гигантов рынка электроники

Но самое главное, что конкуренция на новом рынке смартфонов оказалась еще более ожесточенной, чем на рынке телевизоров, потому успешным этот бизнес стал лишь для нескольких компаний, и японские в их число не попали. Из всех крупных игроков пока только Apple и Samsung способны генерировать значительные прибыли от продажи своих мобильных девайсов.

Что же касается японских производителей, то сколь-либо заметные шансы остаться на этом рынке есть только у Sony, в основном благодаря подающему надежды флагманскому Android-смартфону Xperia TL — тому самому, с которым в 23 части Бондианы агент 007 гоняет негодяев, в очередной раз спасая мир и честь британской разведки. К слову, фильм «Skyfall» — это тоже продукт Sony.

Новый Sony Xperia TL — смартфон Джеймса Бонда
Конец эры японских гигантов рынка электроники

Компания Sharp выпустила несколько смартфонов для американского рынка, но даже там эти модели известны мало. Panasonic попытался выйти на европейский рынок с новой серией смартфонов Eluga, но для успешного продвижения этой линейки ресурсов и авторитета на рынке у компании сегодня явно не достаточно. Более того, как сообщает Wall Street Journal, вскоре Panasonic полностью свернет продажи смартфонов в Европе. Причина — в крайне тяжелом финансовом положении: по результатам 2012 года убытки компании составят порядка $9.6 млрд.

Новые вызовы

В ближайшие несколько лет большинство японских производителей потребительской электроники ожидают еще более радикальные потрясения. Потому может так случиться, что выживут не все.

Среди трех рушащихся империй на данный момент Sharp находится в самом тяжелом состоянии. Согласно последним данным, которые были опубликованы буквально несколько дней назад, за первые шесть месяцев 2012-1013 финансового года компания потеряла 387.6 млрд иен (порядка 4.87 млрд долларов США), что почти в 10 раз больше в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. Сегодня Sharp проводит реструктуризацию: уже сокращено более чем 10 000 рабочих мест и руководство компании рассматривает возможность продажи производственных мощностей тайваньской Foxconn. В Sharp надеются, что таким образом удастся сгенерировать дополнительные денежные потоки.

Неся потери на рынке потребительской электроники Sony и Sharp пытаются компенсировать часть потерь за счет переориентации некоторых своих заводов на производство комплектующих для других, более популярных брендов. К примеру, Sony выпускает камеры для Apple-овских iPhone, а Sharp является одним из нескольких производителей дисплеев для этих же устройств. Однако даже эти решения не являются спасительными, поскольку рынок комплектующих тоже предельно насыщен и свою долю приходится отвоевывать у конкурентов, постоянно предлагающих более низкие цены.

Недавно Президент Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga), занявший этот пост в июне 2012 года, откровенно заявил о своем желании полностью отойти от рынка потребительской электроники. Как сообщает New York Times, г-н Цуга также выразил мнение, что менеджеру, который не может обеспечить хотя бы 5% прибыль, в компании места нет. Однако даже не смотря на такую чрезвычайно жесткую позицию руководства в отношении своих сотрудников Panasonic вскоре действительно может покинуть потребительский рынок. Как сообщает Reuters, в первом полугодии 2012-2013 финансового года, чистый убыток компании ожидается на уровне 765 млрд иен (около 9.6 млрд долларов США) и может стать вторым крупнейшим в истории Panasonic после рекордной потери 772 млрд иен за 2011 год. В этом году компания также вынуждена отказаться от выплаты дивидендов — первый раз с 1950 года.

Конец эры японских гигантов рынка электроники
Исполнительный директор компании Sony Казуо Хираи с новой Playstation Slim

На фоне Sharp и Panasonic Sony — производитель консолей PlayStation и владелец Голливудской видео- и звукозаписывающий студий — казалось бы имеет больше шансов на выживание как раз благодаря диверсификации. Однако с Sony Entertainment тоже все не так радужно. Инсайдеры постоянно говорят о «зависании» сделок и потере проектов. Выпуск новых «Охотников за привидениями» по некоторым данным серьезно задерживается по той простой причине, что сценарист фильма Этан Коэн в прошлом году затребовал и получил такой гонорар за «Люди в черном-3», что компании пришлось брать тайм-аут перед тем как приступить к съемкам «Охотников».

Сегодня в Sony планируют сосредоточится на сфере развлечений, развивая направления кино и гейминга, а также упрочить свое положение на рынке мобильной электроники. В соответствии с опубликованным отчетом Sony, чистый убыток компании за 6 месяцев 2012-2013 финансового года сократился на 5% до 40.1 млрд иен (514 млн долларов США). Тем не менее Sony снизила прогноз по продаже мобильных консолей PSP и Vita, телевизоров и цифровых фотокамер. Не изменились только прогнозы по продажам приставок PlayStation, так что у Sony пока есть на что опереться.

Новые соперники

Японцы реструктуризируются, стремясь повысить рентабельность своей продукции, однако их конкуренты тоже не сидят, сложа руки. На японские компании постоянно давят не только американские и корейские производители, но также стремительно развивающиеся китайцы. Примеров предостаточно.

Lenovo в очередной раз подтвердила прочность своих позиций в сегменте персональных компьютеров, опубликовав на днях отчет о новом рекорде продаж на рынке США (общий объем порядка $8.7 млрд) и существенном расширении своей доли рынка. Разумеется, китайские успехи — это чьи-то потери, потому Sony и Toshiba медленно, но неуклонно превращаются в аутсайдеров американского (самого высокорентабельного!) рынка ПК.

На мировом «смартфонном» фронте не менее поразительные успехи демонстрируют китайские Huawei и ZTE, с каждым годом отвоевывая новые проценты и доли, активно укрепляясь и в низшем, и в высоком ценовых сегментах. В США обеим компаниям еще только предстоит преодолеть сопротивление основных игроков рынка, однако низкая стоимость китайских смартфонов и планшетов вполне позволяют ZTE и Huawei добиться хороших результатов даже в условиях чрезвычайно высокой конкуренции, при том в короткие сроки.

Конец эры японских гигантов рынка электроники
Новый Hisense 4k Ultra HDTV XT880

Китайская угроза потенциально высока и на рынке телевизоров. Ведущие китайские производители ТВ — компании TCL и Hisense пока только предпринимают первые шаги по продвижению своей продукции в США. Основное конкурентное преимущество в данном случае уже традиционное — низкая цена. Однако это не означает, что обе компании предлагают в США дешевые «дрова». Hisense, к примеру, недавно представила сравнительно недорогую 4K-модель HightEnd-класса, выпущенную специально для американской розницы. По мнению экспертов, свою долю американского рынка телевизоров TCL и Hisense получат в ближайшие два-три года. С учетом темпов, с которыми сдают свои позиции японские Sharp, Panasonic и Sony, не трудно догадаться, чье место займут китайцы.

Что же в итоге?

Японцы работают. Работают напряженно и сосредоточенно. Sony упорно расширяет свое присутствие на рынке игровых консолей и приложений. По мнению специалистов, в данной области успех компании сегодня зависит от эффективной интеграции в единое целое устройств из разных продуктовых групп по примеру Samsung, который создает высокотехнологичные экосистемы на основе взаимодействия телевизоров, планшетов, смартфонов и даже бытовой техники. Кстати, всякие мелкие гаджеты от Samsung можно посмотреть на сайте luchshe-net, к примеру.

Panasonic, как известно, пока остается в списке основных докладчиков будущей выставки Consumer Electronics Show, которая состоялась в январе 2013-го, что является косвенным подтверждением желания компании остаться в отрасли, по крайней мере еще на год.

Компания Sharp объявила о пересмотре прогноза в отношении собственных убытков в текущем финансовом году, а также предупредила инвесторов о «серьезных сомнениях» касательно возможности остаться в бизнесе. Заявление стало поводом для предположений о скором банкротстве Sharp. И не безосновательно: в феврале после аналогичных «сомнений» банкротом объявила себя японская компания Elpida Memory — некогда один из крупнейших производителей чипов памяти для компьютеров.

Пока же большинство экспертов сходятся в одном: японские производители потребительской электроники сегодня переживают крайне тяжелые времена и столкнулись с проблемами, решить которые очень не просто, потому на хорошие заголовки в прессе им рассчитывать пока не приходится. © gadgetstyle.com.ua
Ответ
#12
Foxconn наконец-то согласилась купить Sharp по более низкой цене, заплатив $3,5 млрд вместо первоначальных $6,2 млрд

Эпопея с продажей Sharp подошла к своему логическому завершению. После нескольких месяцев слухов и задержек тайваньская компания Foxconn наконец-то решилась на сделку по приобретению двух третьих (66%) японской компании Sharp. Как сообщает новостное агентство Bloomberg, сегодня утром компании Foxconn и Sharp сделали совместное заявление, в котором объявили о подписании сделки. Совет директоров Foxconn согласился выкупить контрольный пакет акций Sharp за $3,5 млрд.

О достижении предварительной договоренности между Foxconn и Sharp, согласно которой первая купит вторую, но затем процесс остановился из-за обнаружившихся финансовых обязательствах и рисках последней. Никаких подробностей касательно «проблемной» стороны Sharp не было, но слухи утверждали, что из-за долговых обязательств стоимость сделки между Foxconn и Sharp может существенно снизиться. И вот сегодня пришло подтверждение – вместо первоначальных $6,24 млрд, о которых говорилось в феврале, Sharp получит $3,5 млрд.

Сама сделка сулит большие перемены для обоих компаний. Хоть компания Foxconn известна в первую очередь как контрактный производитель электронных устройств, ее президент Терри Гоу ранее неоднократно говорил о планах по выпуске собственной продукции. Столь ценный актив как Sharp дает Foxconn ценный опыт в области производства дисплеев, который последняя сможет в будущем использовать для получения контрактов на производства экранов для следующих iPhone.

Для компании Sharp предложение Foxconn является долгожданным спасательным кругом. За последние два года основные финансовые показатели Sharp существенно ухудшились. Только за прошлый год акции Sharp подешевели на 50%, а за год до этого они утратили около 20% от прежней цены.

Для информации: фоксконн - огромный тайваньский контрактный производитель электроники. На их заводах собирают продукцию Apple и её конкурентов.
068 700 59 12
095 072 89 61
email:  g[Изображение: 16px-At-sign.png]mk90.net
Ответ
#13
AIWA
История возникновения компании Aiwa несколько туманна. В июне 1951 года компания Love Xing основывает компанию AIKO Denki Sangyo Co., Ltd. со специализацией на разработке и выпуске микрофонов. В июне 1958 года компания выпускает акции и распространяет их во внебиржевой сети дилеров по торговле ценными бумагами. В октябре компания меняет своё название и становится Aiwa Co., Ltd. В следующем году открывается новый завод компании в Уцуномии. Акции этого предприятия в октябре 1961 года компания размещает на второй секции Токийской фондовой биржи.
Важным моментом в истории компании Aiwa Co., Ltd. является 1964 год. В феврале этого года компания выпускает первый в Японии кассетный магнитофон TP-707. Кассетные магнитофоны, плееры и деки становятся основными продуктами компании до конца 1970-х годов. В феврале 1967 года открывается новый завод Aiwa в Ивате. А через два года (в 1969 году) другая японская компания Sony приобретает контрольный пакет акций Aiwa Co., Ltd. После этого Aiwa становится дочерней компанией Sony Corporation. Но, несмотря на это, Aiwa продолжала функционировать как независимая компания и её акции продолжали торговаться на Токийской фондовой бирже.
В 1970-х гг. Aiwa выходит на международный рынок. В конце 1970 года компания создает в Гонконге совместное предприятие Aiwa/Dransfield & Co., Ltd. После этого целью Aiwa становится Ближний Восток. В 1973 года создается ещё одно совместное предприятие компании Aiwa под названием Aiwa Sales & Service Co., расположенное в Ливане. Данный шаг был своевременным и дальновидным, поскольку начавшийся в 1970-х годах нефтяной кризис привел к рецессии экономик Европы и США, а рынок на Ближнем Востоке пошёл на подъём. К середине 1970-х годов около 30 % рынка магнитофонов на Ближнем Востоке занимала продукция компании Aiwa. Продолжением развития компании на зарубежной арене стало открытие в 1974 году нового завода Aiwa в Сингапуре. А в следующем году был открыт второй завод компании в Уцуномии, получивший название Северный (предыдущий завод соответственно получил название Южный). Акции этого завода были размещены на первой секции Токийской фондовой биржи.
Первым этапом стало открытие в сентябре 1980 года завода компании в Южном Уэльсе (Великобритания).
1981 год Aiwa начала с выхода на рынок видеомагнитофонов Японии. Но, к сожалению, компания использовала Sony Betamax формат видеокассет в своей технике. Не совсем понятно, почему Aiwa выбрала данный формат, поскольку он ещё год назад проиграл формату VHS. К середине 1980- годов у Aiwa начались трудности компаундирования за счёт сильной конкуренции во всех отраслях на внутреннем рынке Японии, а выросший в это же время курс йены привел к удорожанию экспорта. За 1986 финансовый год, закончившийся в ноябре, компания получила убыток в 5,17 млрд йен, при доходе в 54,7 млрд йен, что заставило Aiwa впервые за 14 лет отказаться от выплаты дивидендов акционерам. Aiwa Co., Ltd. находилась на грани банкротства. Компания искала новые источники дохода, однако запущенный после долгой разработки в марте 1987 года новаторский формат Digital audio tape (DAT) систем оказался несостоятельным[2]. DAT рассматривался как альтернатива и даже как угроза формату CD, поскольку помимо высокого качества звучания, обеспечивал ещё возможность простой записи на носитель. Но технология DAT не прижилась.
Для выхода из сложившейся ситуации в компании корпорацией Sony был назначен новый вице-президент Aiwa Co., Ltd. Хадзимэ Юноки. Юноки занялся реструктуризацией компании[3]. Для достижения ежегодной экономии в 2 млрд йен, Aiwa сократили штатную численность работников с 3100 чел (1985 год) до 1300 (1988 год) в основном за счет отправки сотрудников на пенсию. Так же компания сосредоточила все свои офисы, находившиеся в разных районах Токио, в единую штаб-квартиру. Следующим шагом стало объединение трёх заводов Aiwa в Японии, а Южный завод Уцуномии был преобразован в технический центр в начале 1989 года.
Однако, наиболее важным шагом для Aiwa Co., Ltd. стал перенос большинства производств за пределы Японии, что обезопасило доходы от влияния курса йены. Основное расширение производств было произведено в Южном Уэльсе и Сингапуре. В Уэльсе в марте 1989 года была запущена производственная линия для изготовления CD дисков. В Сингапуре было открыто два новых завода: Юронг Западный (открыт в феврале 1987 года) и Юронг Южный (открыт в сентябре 1988 года). Эти шаги совместно с рядом других решений позволили перенести за пределы Японии около 50 % от общего производства компании, а после открытия в начале 1990-х годов завода в Джохор-Бару (Малайзия) этот показатель увеличился до 80 % и на сегодняшний день является самым высоким в истории для японской аудио и видео индустрии[4]. Aiwa вновь стала получать прибыль и возобновила выплату дивидендов. Использованные компанией методы сокращения затрат, снижения заработной платы, переноса производств стали предметом подражания в электротехнической отрасли экономики Японии. Большая заслуга в развитии компании принадлежала Хадзимэ Юноки, которого в конце 1989 года назначили президентом Aiwa Co., Ltd.
В начале 1990-х годов Aiwa продолжала расширять линейку выпускаемых продуктов. В середине 1993 года Aiwa Co., Ltd получила контроль над Core International, Inc, одного из производителей компьютерной периферии в США. Кроме этого, успешным для компании стал выпуск на рынок видеотехники линейки комбо-телевизоров (TV-VCR), в которые помимо установки видеомагнитофонов в ряде моделей устанавливались спутниковые тюнеры и двуязычные ресиверы. Несмотря на то, что пионером в этой области была Matsushita Electric Industrial Co, которая представила первый такой продукт в 1983 году, Aiwa удалось захватить большую часть рынка благодаря большому модельному ряду комбо-телевизоров.

Aiwa входила в новое тысячелетие с успехом. Самыми успешными продуктами компании являлись разнообразные по комплектации музыкальные центры. В течение 1990-х годов в них встраивались разнообразные усилители, тюнеры, CD-плееры и кассетные деки. Aiwa являлась лидером на мировом рынке в этой категории, захватив 30-ти процентную долю[7], в США доля продукции Aiwa доходила до 50 %[8]. Хотя сектор аудио для компании являлся наиболее успешным руководство Aiwa поняло, что в долгосрочной перспективе обеспечивать постоянный рост данный сектор не сможет. Появилась необходимость в новых товарах. Новыми разработками в 1990-х годах для компании стали линейки модемов, терминальных адаптеров, 14- и 21-дюймовых компактных переносных телевизоров, цифровых тюнеров для приёма спутникового сигнала и минидисков (MD). На эти товары продолжилась распространяться тактика Aiwa по низкой ценовой политике и максимально широкому функционалу. Так, например, на почти всей выпускаемой технике на переднем торце устанавливались входные AV разъемы. В 1995 году Aiwa вошла на только зародившийся (в 1992 году) рынок минидисков (MD), став производить как сами оптические носители, так и портативные MD-плееры, а также добавила поддержку MD-дисков в выпускавшиеся музыкальные центры и оснастила MD-приводами производившиеся портативные кассетные радиоприёмники[9].
Но в эру развивающейся компьютерной технологии и мобильно-телефоной продукции,концерн не смог конкурировать с корейскими производителями и пришел в полное банкротство и в 2005 году — было прекращение разработок новой продукции,в мае 2008 года — прекращение существования торговой марки AIWA,и в 2015 году — бренд Aiwa продан американской компании Hale Devices. Организованы продажи китайских аудиогаджетов под этим брендом. В качестве производителя на продукции указана китайская компания, зарегистрированная в Гонконге.
Ответ
#14
Не всё японское, но... грёбанный стыд!!!

GOLDSTAR
GoldStar — торговая марка, под которой производится бытовая, климатическая техника и электроника.

СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ GOLDSTAR — КИТАЙ, РОССИЯ
Россия — телевизоры
Китай — основная часть бытовой техники и электроники
Аудио, видео и бытовая техника «Gold Star» производится по самым современным технологиям на новейшем оборудовании.
bitprice.ru/brands/goldstar

AIWA
AIWA — торговая марка потребительской электроники.
Страна:
Россия
Основание:
2012
СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ AIWA — КИТАЙ
Всю продукцию компании AIWA изготавливают под заказ у OEM/ODM-производителей в Китайской Народной Республике.
bitprice.ru/brands/aiwa

ORION
ORION — торговая марка бытовой техники и электроники.
СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ORION — КИТАЙ
bitprice.ru/brands/orion

SUPRA
SUPRA — торговая марка потребительской электроники, климатической и мелкой бытовой техники.
СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ SUPRA — КИТАЙ, РОССИЯ
Своих производственных мощностей Supra не имеет и размещает заказы у ODM-производителей. Сборка техники зависит от продукции:

Китай — мелкая бытовая техника, планшеты, электроника
Россия — телевизоры, свч-печки
bitprice.ru/brands/supra

Это всё, что нужно знать покупая технику в современных магазинах бытовой техники.
И объеденяет все эти "компании" росиянская ДЕЛТА ГРУПП bitprice.ru/suppliers/1084


И ещё из нета:

Цитата:оригинальная Supra (Japan) Ltd. все еще существует (как Supra Corporation of Japan), но в 2004 году она потеряла права на товарный знак в России, из-за неактивности (в 2008 попыталась вернуть, но безуспешно), чем воспользовалась российская компания «Делта групп», 27.04.2004 подав заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Supra (02.11.2005 заявка была удовлетворена, а 26.09.2008 еще одна, на некоторые другие товары компании).

12.08.2009 права перешли к ООО «Дискурс», а 16.07.2013 к BARICALL MANAGEMENT LTD (Кипр), но все три компании как-то связаны между собой (и «Делта групп» и «Дискурс» расположены в поселке Мосрентген под Москвой, а Дискурс является официальным представителем BARICALL). Т.е. по сути это все одна контора (supra.ru).

Производство техники осуществляется главным образом на специально созданном в 2006-ом году китайском заводе Supra Technologies Limited (по лицензии «Делта групп» от 19.03.2007) и нескольких российских заводах. Подробнее читаем тут: docs.cntd.ru/document/902210047 и смотрим арбитражные дела на том же сайте.
Ответ
#15
Недавно товарищу подбирали телевизор... И вот чего интересного узнал Smile
Очень его заинтересовала бюджетная линейка JVC, мол говорит у меня дватцать лет как работаеттелевизор JVC, хочу такой же. Всё бы ничего, но когда посмотрел я на пульт от телевизора, уж больно он напомнил мне китайский пульт от большинства китайских брендов тв и медиа-приставок. Да в памяти ещё свежа информация, что JVC продала свой бизнес где-то в 2012 году (могу ошибаться).
Так вот, на одном из сайтов нашёл информацию, что под их брендом выпускает телевизоры турецкий гигант VESTEL. Покопав дальше, оказывается, что VESTEL делает продукцию, для большинства производителей. Вот такой вот сегодняшний бизнес-маркетинг Sad

Aiwa - in some countries, Aiwa TV sets and some DVD players were made by Vestel. In addition, after Sony took over Aiwa, there were a small number of TV sets bearing the new Aiwa logo. These TV sets were also made by Vestel, among other OEM suppliers.
AKAI - for some countries, Vestel sets are branded Akai.
CROWN - Vestel sells TV sets under the name CROWN.
Daewoo - some TV sets made by Vestel are marketed under the Daewoo brand in some countries.
Dual - a German electronics brand. Some Dual brand TV are manufactured by Vestel.
Emerson - some sets sold under the Emerson brand in some European countries were made by Vestel.
Ferguson - LCD TV sets branded Ferguson and marketed by a Polish company, are made by Vestel.
Funai - some Funai CRT sets were made by Vestel.
Gorenje - Vestel has made TVs for the Slovenian white goods manufacturer.
Hitachi - Vestel is rebranding some of its TV sets as Hitachi, in some countries.In Europe, Hitachi TV sets are manufactured by Vestel, while in other regions, they are manufactured by Chinese or Taiwanese oem manufacturers .
Hyundai - TV Sets, both TFT and CRT TV sets were manufactured by Vestel, for some countries.
ITT and Schaub & Lorenz - some sets under these German brands are made by Vestel.
JVC - some JVC TVs, both flat panel and CRT models, were manufactured by Vestel, which sells LCD TVs in some countries as JVC brand equipment.
Matsui - A brand of electronics, vestel branded matsui some TV sets and set top boxes made by them.
Medion - Vestel has manufactured many TVs sold under this Chinese-owned German consumer electronics brand - and under the Tevion, Microstar, Lifetec brands.
Nordmende - some Vestel TV sets are marketed under Nordmende brand, under licence from Technicolor (previously the Thomson consumer electronics group).
Orion - some TV sets made by Vestel are branded Orion Electric, for some countries. Orion TV sets with Vestel chassis, were usually belonging to ORION Hungary, a Hungarian electronics manufacturer.
Palladium - a brand of TV Sets. Some Palladium sets were made by Vestel.
Panasonic - some LED TVs sets from Panasonic, such as the A300, CX350 and CX400, are made by Vestel, these are mainly entry level/budget, 'HD-ready', HD and some low cost Ultra HD 4K models (for example, the CX400 series).
Philips - some LED TVs from Philips - mainly entry level models, for example the 32PFL3008, are made by Vestel, .
Polaroid - LCD TV sets from Polaroid, in Europe, are made by Vestel.
RCA - in Europe, some Vestel sets were sold under RCA name.
Saba - some Vestel TVs are sold as Saba sets, under licence from Technicolor (previously the Thomson consumer electronics group).
SANYO - some TV sets made by Vestel have been sold in some countries under the Sanyo brand.
Tesla - a brand from Czechoslovakia. In the Czech Republic and Slovakia, Vestel's LCD TVs are sold as both Tesla and the rival Orava brand.
Universum Electronics - German brand belonging to Quelle. Some Universum sets, both flat panel and CRT, were manufactured by Vestel.
Videoton, a Hungarian electronics company, had marketed Vestel-made LCD TVs, and mostly in Hungary.
Vortex - A brand from Romania, under this brand there are sold TV sets, white goods and air conditioners. Some of them are made by vestel and sold under the name vortex.
Watson Electronics - Vestel has manufactured many of the TVs sold under this brand, which belongs to Germany's Metro retail group.

https://en.wikipedia.org/wiki/Vestel
Ответ
  


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему:
3 Гость(ей)

Гибель Японских Титанов00