22-12-2016, 09:01 AM
Я може поки що тут розміщу цей документ, бо більшість сюди заходить. А якщо модератор вважатиме за потрібне перенести у відповідний розділ, то не заперечиватиму. Читайте.
(22-12-2016, 09:01 AM)rawavlad Написал: Я може поки що тут розміщу цей документ, бо більшість сюди заходить. А якщо модератор вважатиме за потрібне перенести у відповідний розділ, то не заперечиватиму. Читайте.
Цитата:Сьогодні можна з упевненістю сказати, що ми з успіхом впоралися із завданням переходного періоду і забезпечили стабілізацію ситуації у найбільшому українському банку. ПриватБанк працює в звичайному режимі, платежі здійснюються без обмежень.https://privatbank.ua/news/obraschenije-...kov-banka/
Цитата:Картка не активна (заблокована або прострочена)
Обмеження за карткою
З метою безпеки цю картку тимчасово заблоковано. Розблокувати картку Ви можете через Приват24 («Усі послуги»/«Налаштування»/«Картки»/«Розблокування картки»).
Цитата:Мотрич Елизавета
Мы вынуждены закрыть некоторые устаревшие типы карт, чтобы наши клиенты могли использовать самые передовые технологии. Ваши преимущества с новыми картами: Карта выпускается по международному стандарту. Программа лояльности «Бонус Плюс». Оплачивайте покупки картой и получайте за это бонусы до 20% от стоимости покупки на специальный счет. Снятие наличных с карты в любом банкомате Украины – без комиссии.
13:15
Мотрич Елизавета
Вам нужно перевыпустить карту
13:19
Мотрич Елизавета
В отделение с паспортом и кодом
13:19
Цитата: 01 ноября 2017 Введен новый сервис «Оплата счетов» в MyBank
Пополнить счет мобильного телефона, оплатить услуги доступа к сети Интернет, осуществить платеж за кабельное ТВ или коммунальные платежи – все это теперь возможно с MyBank! Оплата всех сервисов, которые клиент найдет в разделе «Оплата счетов» в MyBank, осуществляется без комиссии до конца 2017 года!
Напомним, что клиентам, имеющим платежную карту Банка ПИВДЕННЫЙ, доступна самостоятельная регистрация в MyBank на странице входа в MyBank.
Банк ПИВДЕННЫЙ активно работает над усовершенствованием системы дистанционного обслуживания клиентов MуBank, создавая удобные и максимально эффективные сервисы с учетом всех потребностей клиентов, позволяющие экономить один из самых ценных ресурсов – время, а также радовать удобством и интересными условиями.
Более подробную информацию о возможностях системы MyBank можно получить, обратившись в Контакт-центр Банка ПИВДЕННЫЙ по телефону: 0 800 307030 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины).
Пользователи, просматривающие эту тему: |
1 Гость(ей) |