(29-03-2018, 10:08 PM)Ниро Написал: конденсатор, который припаян к ВЧ динамику 4,7мкФ 16В - производства ELNA неполярный серия CE-BP. Такой именно уже хрен найдешь, но можно заменить на аналог неполярный Nichicon серия UVP.
Лучше заменить на какую-нить пленку. В этом месте, хуже чем электролит - ничего не придумали...
12-04-2018, 11:02 AM (Сообщение последний раз редактировалось: 12-04-2018, 11:10 AM Ниро.)
Вот и прибыли пасики из Америки. Продавец пасиков в счете написал советы не пачкать пасики в смазку. Это как бы было и так понятно, но человек прислал для протирки соприкосновения пасиков с механизмом специальные спиртовые салфетки (на фото пассков сверху). Мелочь, но приятно.
Нашел на складе и пленочный конденсатор. Правда не совсем по аудиофеншую: не полипропилен, а полиэстер серия R82 от Kemet.
Datasheet: https://eu.mouser.com/datasheet/2/212/KE...103738.pdf
Думаю для магнитолы будет в самый раз.
В процессе более детального исследования обнаружилась проблема в высохшей резине крепления двигателей. На Алиэкспрессе нашел что то похожее. Ожидаю. Подойдет ли....
Не прошли праздники зря, хоть болезнь и подпортила планы изрядно.
Итак, все инградиенты для ремонта динамиков поступили и жаль было не сделать восстановление. Протер "калошой" все места склеивания и вперед. Клей оказался очень даже отличным. Мало того что бесцветный когда высыхает, но и держит крепко. Работал максимально аккуратно без спешки. И результат не заставил себя ждать. Получилось очень даже прилично.
В сборе выглядят вот так:
горизонтальное расположение и вертикальное.
P.S. Нужно будет еще немного сетку подкрасить черной краской. И к сожалению никак не удалось избавиться от японской коррозии никелированных деталей, хотя многое и оттерлось.
01-05-2018, 08:53 PM (Сообщение последний раз редактировалось: 01-05-2018, 09:02 PM Ниро.)
Сегодня так же успел почистить, смазать заменить пассики у обоих ЛМП.
Когда демонтировал оба ЛПМ оказалось что движки в них разные. Хотя это и можно было понять, так как в одном "кармане" есть точная подстройка скорости а во втором нет. (рис. 1,2)
Пыли и грязи было уйма, только и успевал менять вату смоченную в спирте.
Я в Китае заказал резиновые стойки для демфирования моторов, а родные оказались необычные и в нормальном состоянии, когда грязь отмыл. Кстати интересное решение для крепления моторов. На картинке понятна система (рис 3,4). Это позволяет сначала на вал двигателя надеть оба пассика и уже с пассиками установить на место провернув его.