я сейчас тоже в поисках батарейки... Была varta blue dynamic - ровно три года, до нее была наша force - три года до варты и после варты более полутора лет... В сторону варты даже смотреть не буду, а форс скорее всего-то и возьму.
(29-10-2017, 11:14 PM)Sirkon Написал: я сейчас тоже в поисках батарейки... Была varta blue dynamic - ровно три года, до нее была наша force - три года до варты и после варты более полутора лет... В сторону варты даже смотреть не буду, а форс скорее всего-то и возьму.
У меня до варты был бош, 1.5 года и прострел банки.
Свою варту я малость сам угробил, пару раз в ноль загонял, музыку забыл вырубать.
Посмотрим на сколько этой варты хватит.
У меня 540/54, старый сдал в итоге вышел в 1600, дорого ((
Демка до AIKO TD 3000.
Наскільки розумію, компанія була тісно пов'язана з Mitsubishi. AIKO C-30 Japan
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
Добрый вечер, вот небольшое пополнение, мне предложили я взял, я еще несильно в этом волоку, но настояле что она редкий зверь Японка..поверил.
У меня есть такаежа но франсуженка и на 90 минут..
Предлогают и эту на 100 минут, но я откозался в наличие есть на 90 минут и я пока негатов , брать еще и по метражу, но всеравно спрошу вашего мнения , может зря..
01-11-2017, 08:10 PM (Сообщение последний раз редактировалось: 01-11-2017, 08:22 PM rawavlad.)
(23-10-2017, 02:43 PM)Sirkon Написал: Особисто в мене на 200% переконання, що фейкове фото.
Дивіться, Сергій.)
Щодо того - чи це не фейк з самого початку...
Один з вельми авторитетних наших колег, а саме Мартін, в переписці вказав на них, як ..(далі пряма мова) @Kirunavaara
No, not a fake. It is a license production. Panggung Indonesia has been making cassettes for Maxell since the 1970's, and is still doing so today! The Maxell UR you can buy in shops now is made by the same company. http://www.panggung.com/about/milestones/ http://www.panggung.com/solutions/audio-magnetic-tape/
А от чому відсутня І на упаковці, це питання до індонезійців.
P.S. Впевнений, що касета з таким заводським браком заслуговує на те, щоб бути в колекціі. Це при тому, що я Maxell практично не збираю. А зрештою кожен вирішує сам.)
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
(23-10-2017, 02:43 PM)Sirkon Написал: Особисто в мене на 200% переконання, що фейкове фото.
Дивіться, Сергій.)
Щодо того - чи це не фейк з самого початку...
Один з вельми авторитетних наших колег, а саме Мартін, в переписці вказав на них, як ..(далі пряма мова) @Kirunavaara
No, not a fake. It is a license production. Panggung Indonesia has been making cassettes for Maxell since the 1970's, and is still doing so today! The Maxell UR you can buy in shops now is made by the same company. http://www.panggung.com/about/milestones/ http://www.panggung.com/solutions/audio-magnetic-tape/
А от чому відсутня І на упаковці, це питання до індонезійців.
P.S. Впевнений, що касета з таким заводським браком заслуговує на те, щоб бути в колекціі. Це при тому, що я Maxell практично не збираю. А зрештою кожен вирішує сам.)
Дякую! Частково беру свої слова назад. Проте для мене цей а-ля Макселл все одно не достойний уваги... Нажаль.
Цілком справедливе запитання: ЯКИМ чином Мартін відніс їх саме до індонезійського виробництва?? Адже там, на задній стороні, взагалі НУЛЬ інформації про виробника!
01-11-2017, 09:11 PM (Сообщение последний раз редактировалось: 01-11-2017, 09:51 PM rawavlad.)
Сергій, як мені прийдуть й візьму в руки помацати, то викладу тут враження та тактильні відчуття)
P.S. Можливо якась інформація є на блоку. Треба в продавця спробувати запитати.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"