(02-08-2017, 01:18 PM)minoltist Написал: Цікаво, як в ньому стабілізували швидкість плівки. Тонвалу то нема, тільки прийомний вузол, але розмір рулону то міняється...
И я считаю, что эта проблема тут не решена - теоретически можно "координировать" скорость на "ведущем" валу, но какая при этом должна быть электроника???
Он ведь без тонвала судя по рекламному ролику?
Мотает только приёмный узел с постоянной угловой скоростью
Линейная скорость ленты будет меняться от начала кассеты к концу
Но ведь и в виниле так же
Если он так же и пишет, то вроде как должно получиться, были ранние модели вроде катушечников без тонвалов
03-08-2017, 06:17 PM (Сообщение последний раз редактировалось: 04-08-2017, 09:09 AM rawavlad.)
品 名:SANYO C-60LN
発売時期:1976年 (У Романа на сайті вказано як 1973. Японський сайт та Вінтаж датують саме 76'. Але є певні відмінності між цими практично однаковими на перший погляд вкладками. Та й на самій наклейці на касеті кольори в іншому порядку розміщені.)
Вперше зустрічаю, щоб був типографський текст.. самі побачите де.
Це фото з японського сайта та датовано 1976
品 名:DIATONE C-60B(Mitsubishi electric corporation)
販売時期:1979年
Трохи дивно вказано внизу хронометраж 30 раз по 2 хв.)
А коли витягнув з архіву результати торгів 2013р., то відчув себе "багатою" людиною.)
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
04-08-2017, 09:47 AM (Сообщение последний раз редактировалось: 04-08-2017, 05:16 PM rawavlad.)
Юра, а вкладыши что так отличаються? Посмотрите на четвёртое и пятое фото.
С наклейками разобрался.
Они отличаются на стороне 1 и 2. Такое вот необычное на тот момент дизайнерское решение.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
А коли витягнув з архіву результати торгів 2013р., то відчув себе "багатою" людиною.)
[/quote]
Не забувайте Володимир що в 2013 році не було війни в країні,і забагато росіян грали на аукціонах(inJapan особлио,ebay),до їхніх санцій,я памятаю як вони в Одессі на Староконці(барахолка)вимітали весь хлам за великі гроші,а зараз і в половину ціни не беруть,я дуже добре памятаю як в 2012-2013 SHARP GF 777 чи 999 коштував 1000 доларів,а за 750 баксів відривали з руками і ногами,а рік назад мій знайомий ледве-ледве зкинув його за 400баксів.Тай по продажам аудіокасет видно що люди дуже повільно ро[censored] покупки.Так що не радійте що стали мільйонером.
Касету ту в 13-му роцi купляв не росiянин, а японець.
Можливо мiй гумор для одесита незрозумiлим вийшов))
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
Ну вот дождался,шли мне посылки почти три месяца но вот только что получил их на Новой почте,как пришло уведомление рванул быстренько,благо что отделение через дорогу,две магнитолки мне пришли одна SHARP GF 9000z полностью рабочая,а вторая Crown-850 рабочая но проблема с закрытием кассетоприемника,ну и в придачу получил две смачные кассеты National C-52 и ранюю демку Sharp.
То як завжди, думаєш, що лишилося знайти лише одну касету, щоб мати повний комплект, ан ні.
Подивився в Мережі на зворотній бік тієї TDK D-C180, що бракує. І ось що виявив - виходить треба ще, як мінімум, дві касети шукати)
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
(04-08-2017, 01:45 PM)russzino Написал: Ну вот дождался,шли мне посылки почти три месяца но вот только что получил их на Новой почте,как пришло уведомление рванул быстренько,благо что отделение через дорогу,две магнитолки мне пришли одна SHARP GF 9000z полностью рабочая,а вторая Crown-850 рабочая но проблема с закрытием кассетоприемника,ну и в придачу получил две смачные кассеты National C-52 и ранюю демку Sharp.
05-08-2017, 08:58 PM (Сообщение последний раз редактировалось: 05-08-2017, 09:01 PM Pioneer.)
Если записывать на этом чудо-плеере, то на нём же и слушать. И плотность записи при одинаковой скорости намотки в начале рулона ленты увеличивается, ухудшая качество. По сути, и на пластинке аналогичный эффект есть, только в конце.
А как послушать кассеты, записанные на обычном магнитофоне?.. Зачем тогда такой плеер нужен?.. Работает по принципу мини-кассеты. Но ведь у компакт-кассет плотность записи на всей протяжённости одинаковая.
Вряд-ли они будут париться над сложностью электроники. Скорее всего, в память контроллера записана характеристика изменения скорости намотки и в настройках есть возможность выбора длительности кассеты, то логично. Но это если слушать кассету с начала, когда начальная скорость вращения известна.
А вот если рулон ленты кассеты намотан не с начала? Неужели скорость определяется по усилию намотки ленты? Ведь к концу рулона вращать сложнее. И на разных кассетах он разный, в зависимости от паршивости кассеты. Может при записи кассеты, он тулит на ленту тактовые импульсы для синхронизации?
В общем, уже с такой миниатюризацией больше недостатков. И в данном случае, наверное, лучше цифровой плеер – он хоть музыку играет с одинаковой скоростью.
Грустно без тонвала
И опорные сигналы для стабилизации скорости некуда записать
Разве что вместо одного канала или вне рабочего частотного диапазона, что малореально
Колись давно був дуже засмучений, що через певне непорозуміння не зміг отримати ось такий National.
Смуток давно минув, а касету отримав. Правда зовсім від іншого продавця) National C-30 RJN21ZB
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"