•  Предыдущий
  • 1
  • ...
  • 29
  • 30
  • 31(current)
  • 32
  • 33
  • ...
  • 93
  • Следующий 
Рейтинг темы:
  • 3 Голос(ов) - 3.67 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Тим часом в неньці Україні (політика)
Не політика. Просто, бляха, виродки якісь...
   
068 700 59 12
095 072 89 61
email:  g[Изображение: 16px-At-sign.png]mk90.net
Ответ
За такое нужно яйца отстреливать....
Ответ
Так может и не охотники вовсе были.
Или браконьеры (хотя нафига им стрелять в то, что забрать нельзя), или просто малолетние долбо@бы сперли дедовское ручье и так "развлекались".
Коллекционирую аудиокассеты и винтажные плеера.
Ответ
Ответ
Чого й треба було очікувати...
ЄС відмовив Україні у фінансуванні антикорупційної прокуратури, її створення зупинено

Представництво Європейського союзу повідомило, що ЄС втратив довіру до процесу створення Спеціалізованої антикорупційної прокуратури і поки утримується від фінансування цього проекту, повідомляє Європейська правда.

http://nv.ua/ukr/ukraine/politics/jes-vi...78231.html
Ответ
Неужели процесс пошел?
Лукаш
http://censor.net.ua/video_news/359415/l..._gpu_video
Мельник
http://censor.net.ua/news/359356/apellya...ii_melniku
Ответ
   
Ответ
соціально-корисна !!!!
Ответ
Навіть не знаю куди це запостити - в гілку про несусвітну тупість уряду і його очільника чи все ж сюди.

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА

від 21 жовтня 2015 р. № 869
Київ


Про внесення змін до пункту 22.5
Правил дорожнього руху

Кабінет Міністрів України постановляє:

Внести зміни до пункту 22.5 Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10 жовтня 2001 р. № 1306 (Офіційний вісник України, 2001 р., № 41, ст. 1852; 2009 р., № 11, ст. 321; 2014 р., № 80, ст. 2267), доповнивши його абзацами такого змісту:

“Рух транспортних засобів та їх составів з навантаженням на одиночну вісь понад 11 т, здвоєні осі — понад 16 т, строєні осі — понад 22 т або фактичною масою понад 40 т (для контейнеровозів — навантаження на одиночну вісь — понад 11 т, здвоєні осі — понад 18 т, строєні осі — понад 24 т або фактичною масою понад 44 т, а на встановлених Укравтодором і Державтоінспекцією для них маршрутах — понад 46 т) у разі перевезення подільних вантажів автомобільними дорогами забороняється.

Забороняється рух транспортних засобів з навантаженням на вісь понад 7 т або фактичною масою понад 24 т автомобільними дорогами загального користування місцевого значення.”

Прем’єр-міністр України А.ЯЦЕНЮК

Може хтось не знайомий з вантажними перевезеннями, то в двох словах- це ПОВНИЙ П...Ц!
До будівельного майданчика не підїдуть вантажівки з будівельні матеріали, до торгівельних комплексів товари, з заводів та підприємств в межах міста чи поруч з селом не виїде продукція. Сільгоспродукція залишиться на полях, ліс в лісі і т.д.





"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
Ответ
Зато какое раздолье для корупции!
Наверное ГАИшники пообещали Яценюку долю малую с будущих сборов. Big Grin
Коллекционирую аудиокассеты и винтажные плеера.
Ответ
(06-11-2015, 03:33 PM)rawavlad Написал: Навіть не знаю куди це запостити - в гілку про несусвітну тупість уряду і його очільника чи все ж сюди.

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА

від 21 жовтня 2015 р. № 869
Київ


Про внесення змін до пункту 22.5
Правил дорожнього руху

Кабінет Міністрів України постановляє:

Внести зміни до пункту 22.5 Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10 жовтня 2001 р. № 1306 (Офіційний вісник України, 2001 р., № 41, ст. 1852; 2009 р., № 11, ст. 321; 2014 р., № 80, ст. 2267), доповнивши його абзацами такого змісту:

“Рух транспортних засобів та їх составів з навантаженням на одиночну вісь понад 11 т, здвоєні осі — понад 16 т, строєні осі — понад 22 т або фактичною масою понад 40 т (для контейнеровозів — навантаження на одиночну вісь — понад 11 т, здвоєні осі — понад 18 т, строєні осі — понад 24 т або фактичною масою понад 44 т, а на встановлених Укравтодором і Державтоінспекцією для них маршрутах — понад 46 т) у разі перевезення подільних вантажів автомобільними дорогами забороняється.

Забороняється рух транспортних засобів з навантаженням на вісь понад 7 т або фактичною масою понад 24 т автомобільними дорогами загального користування місцевого значення.”

Прем’єр-міністр України А.ЯЦЕНЮК

Може хтось не знайомий з вантажними перевезеннями, то в двох словах- це ПОВНИЙ П...Ц!
До будівельного майданчика не підїдуть вантажівки з будівельні матеріали, до торгівельних комплексів товари, з заводів та підприємств в межах міста чи поруч з селом не виїде продукція. Сільгоспродукція залишиться на полях, ліс в лісі і т.д.

Тут может есть и доля логики. Если будут придерживаться то возможно меньше будут разбивать дорожное полотно. А на полях ничего не останется, просто меньшими партиями возить будут. Я б в города фурам вообще въезд запретил. Построить вокруг города логистические центры, до них фурами а потом в город газелями....
Ответ
Спочатку побудувати ті центри треба, а потім... Ну да, меньшими партіями, звично що так. Вантажівка з причепом важить 18т. Повезе 6? Чим ближче місце навантаження на великотонажний транспорт тим дешевші логістичні видатки. А тепер треба ГАЗончиками вивозити, перевантажувати, знову ж черговий раз обліковувати. Короче куча двіженій, часу, видатків, людей задіяних. В решті-решт стане все набагато дорожче.
А зараз вантажівки зупиняться. Паливо не куплятимуть. Відповідно акциз на дороги, що в ціні сидить, до бюджету не надходить. Дороги будувати нема за що. О КАК!

P.S. Риба тухне з голови
(06-11-2015, 11:27 PM)Ниро Написал: Я б в города фурам вообще въезд запретил.
Чому? Костя, заводи і фабрики куди подінете? Багато з них в межах населених пунктів розташовані. Беру елементарно наш завод. Він в кілометрі від центра міста і практично посередині його. Довкола лише вулиці і вулички. До дороги державного значення по прямій 3км. Порожня вантажівка заїхала в межах дозволеного тонажу. Назад як? Яценюк гелікоптер пришле?

"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
Ответ
В ветке "А что сейчас звучит из твоих динамиков???" чуть ранее шла речь об Олеге Скрипке. Напишу здесь, так как вопрос больше политический.
Не так давно, в одном из репортажей показывали концерт Олега Скрипки. Фон сцены был с надписями политической партии "Вiдродження". Украинский певец, музыкант Олег Скрипка на фоне прояныковских надписей несколько смутили и удивили одновременно. Прояныки пиарятся Олегом, это понятно.
Как в 1991-м, когда московия катила бочку на к сожалению неудавшийся путч, и даже в газетных статьях приводила выдуманные цифры социологических опросов, будто-бы даже жители западной Украины, в частности Львова, высказывают своё несогласие с путчем - попыткой свержения коммуняцкого строя. То же самое происходит и сейчас: прояныки подмазываются к патриотам, в своих предвыборных агитационных материалах размещают фото с защитниками Украины. Активно используют госаппарат: в почтовых отлелениях УкрПочты размещают плакаты с прояныковскими рожами.
Ведь партия регионов никуда не делась, просто сменила вывеску и рассредоточилась по филиалам: "пОпоблок", "вiдродження"... Эти названия и настоящие украинцы (любой национальности) как-то не воспринимаются вместе.
Так сделаем же в воскресенье, 15-го числа количество этих пОпоблоковцев меньше!
Ответ
Действительно Андрей, Олег не очень хороший человек как он себя пиарит,
Музыкант скатился до уровня обычного лабуха, работает там где больше заплатят.
Многие не знают эту историю, я её слышал из первых рук, несколько лет назад для Олега было написано несколько хитов, писала моя знакомая Лариса Анатольевна, Олег бил себя в грудь что после выхода очередного альбома с ней рассчитаться, уже вышел надцатый альбом Скрипки а денег все нет, понятно по надеялись что порядочный человек. И договора с ним не подписывали.
А он тупо кинул.


Ответ
целиком поддерживаю выше написанное относительно Скрипки. Лично для меня его творчество заканчивается в 2000 году альбомом Хвилі Амура, вернее до него. Все что дальше - попса и пиар. Sad
Ответ
  
  •  Предыдущий
  • 1
  • ...
  • 29
  • 30
  • 31(current)
  • 32
  • 33
  • ...
  • 93
  • Следующий 


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему:
23 Гость(ей)

Тим часом в неньці Україні (політика)3.673