18-10-2016, 02:46 PM
18-10-2016, 03:08 PM
(18-10-2016, 02:46 PM)rawavlad Написал: [ -> ]Я добре прочитав, що "Золота корона" тепер в Україні закрита. То до відома тих, хто купляв на російських майданчиках щось.х.м.
Давно они закрылись ?
Что то не видел данной информации.
18-10-2016, 04:44 PM
Ещё из американских фильмов 80-х гг. помнится тезис: "Пoкупaтель всегдa прaв!". Потом у нас начали это повторять. Цивилизованный мир сделал это основным правилом сферы торговли и оказания услуг. И это правильно. Покупатель всегда должен получить то, за что заплатил.
Я как-то продал (не на Ибee) одну вещь. Потом написал покупателю, всё ли устроило и т.д.. Человек ответил, что не понравилось состояние, он разобрал, нашёл дефекты. Конечно, можно выкручиваться и говорить, что за это речь не шла, так не договаривались и т.д. Но я считаю неправильным оставлять покупателя с испорченным впечатлением от покупки, поэтому вернул часть суммы. А мог-бы совершенно оправданно и отморозиться.
Как почитаешь отзывы и рассуждения особенно российских продавцов на Ибее, так такое впечатление, что им весь мир должен. За какой-то хлам сумасшедших денег урвать хотят. Ещё и возмущаются, что лимиты маленькие и комиссия большая. Западных покупателей алчно воспринимают как кошелёк, а не как человека. С россиянами и им сочувствующими дела не будет, никогда.
Хочешь зарабатывать в торговле - нужно идти на риск в какой-то мере. С неба ничего даром не падает. Нам до западных ценностей ещё ползти и ползти.
Повторюсь, вспомним американские фильмы: "Покупатель всегда прав!".
Мы настолько зажрались, что требуем покупателей покупать, обогащая нас. Но поймите, даже если будет торговая площадка, продавец разместит лоты, но если покупатель не купит - вся эта метушня теряет свой смысл. Ибeй таким образом создал максимально комфортные условия покупателю, даже если он необоснованно вредничает.
Мышлeние мeнять нужно! Вот поэтому где рaзвитые стрaны, а гдe мы...
Я как-то продал (не на Ибee) одну вещь. Потом написал покупателю, всё ли устроило и т.д.. Человек ответил, что не понравилось состояние, он разобрал, нашёл дефекты. Конечно, можно выкручиваться и говорить, что за это речь не шла, так не договаривались и т.д. Но я считаю неправильным оставлять покупателя с испорченным впечатлением от покупки, поэтому вернул часть суммы. А мог-бы совершенно оправданно и отморозиться.
Как почитаешь отзывы и рассуждения особенно российских продавцов на Ибее, так такое впечатление, что им весь мир должен. За какой-то хлам сумасшедших денег урвать хотят. Ещё и возмущаются, что лимиты маленькие и комиссия большая. Западных покупателей алчно воспринимают как кошелёк, а не как человека. С россиянами и им сочувствующими дела не будет, никогда.
Хочешь зарабатывать в торговле - нужно идти на риск в какой-то мере. С неба ничего даром не падает. Нам до западных ценностей ещё ползти и ползти.
Повторюсь, вспомним американские фильмы: "Покупатель всегда прав!".
Мы настолько зажрались, что требуем покупателей покупать, обогащая нас. Но поймите, даже если будет торговая площадка, продавец разместит лоты, но если покупатель не купит - вся эта метушня теряет свой смысл. Ибeй таким образом создал максимально комфортные условия покупателю, даже если он необоснованно вредничает.
Мышлeние мeнять нужно! Вот поэтому где рaзвитые стрaны, а гдe мы...
18-10-2016, 05:40 PM
Я все понимаю как продавец и как покупатель.
Но иногда смысл действий не понятен.
Если ты намерен купить товар, и делаешь на него ставки, перебивая остальных участников торгов, а потом не выкупаешь выигранный лот, то по мне, это нелогично. Я все понимаю, может случилось что то и т.д., но написать и извиниться можно.
Конкретно мой случай, человек купил другой товар, а мой ему теперь не нужен, и написал мне об этом спустя 5 дней после повторного инвойса от меня.
На лимиты и комиссию я не жалуюсь, мой лимит $1500 или 80 лотов, для меня это более чем достаточно.
Вопрос изначально был в плоскости о человеческих отношениях к другим, и если человек отказался от покупки по высосанной причине то почему бы ему за это не поставить минус ?!
Но иногда смысл действий не понятен.
Если ты намерен купить товар, и делаешь на него ставки, перебивая остальных участников торгов, а потом не выкупаешь выигранный лот, то по мне, это нелогично. Я все понимаю, может случилось что то и т.д., но написать и извиниться можно.
Конкретно мой случай, человек купил другой товар, а мой ему теперь не нужен, и написал мне об этом спустя 5 дней после повторного инвойса от меня.
Цитата:Sorry, I won't buy this item anymore. I got a better deal in a pair of sennheisers.
На лимиты и комиссию я не жалуюсь, мой лимит $1500 или 80 лотов, для меня это более чем достаточно.
Вопрос изначально был в плоскости о человеческих отношениях к другим, и если человек отказался от покупки по высосанной причине то почему бы ему за это не поставить минус ?!
18-10-2016, 08:08 PM
(21-06-1970, 12:12 AM)Slik Написал: [ -> ]Давно они закрылись ?Це не вони закрились, а ми закрили їм доступ.
18-10-2016, 08:14 PM
Це не вони закрились, а ми закрили їм доступ.
[/quote]
Ясно, дело рук гонтарева и Ко.
Она вроде на этой неделе должна быть в раде, да и тарута пытается продвинуть ее отставку...
[/quote]
Ясно, дело рук гонтарева и Ко.
Она вроде на этой неделе должна быть в раде, да и тарута пытается продвинуть ее отставку...
18-10-2016, 09:23 PM
(18-10-2016, 08:08 PM)rawavlad Написал: [ -> ]Це не вони закрились, а ми закрили їм доступ.
Указ президента Украины №467/2016 - детали там.
18-10-2016, 09:51 PM
(17-10-2016, 10:35 PM)Slik Написал: [ -> ]С меня ебей снял комиссию за свои услуги, при этом покупатель еще не оплатил товар, а сегодня пишет,я не буду его оплачивать.Я не великий спец в барахолках, а тим паче в правилах продажу. Але якщо Ви відправите покупцю через е-бей прохання розірвати "сдєлку", то хіба в цьому випадку % продавцю не повертається?
18-10-2016, 09:55 PM
(18-10-2016, 09:51 PM)rawavlad Написал: [ -> ]Я не великий спец в барахолках, а тим паче в правилах продажу. Але якщо Ви відправите покупцю через е-бей прохання розірвати "сдєлку", то хіба в цьому випадку % продавцю не повертається?% возвращается на аккаунт ебея в данном случаи.
А вывести него на палку и с палки на карту, тут уже увы, никак.
Для себя я главное выяснил, что покупателю минус не влепишь, типа низзя, ай ай ай, а так все отлично.
19-10-2016, 03:07 PM
Угу...
Беда печаль.
Беда печаль.
Цитата:Согласно документу, под санкции попали платежные системы Золотая Корона, Юнистрим, Международные денежные переводы Лидер, Anelik, Blizko и Колибри.
28-10-2016, 08:34 AM
Хочу відмітити бездоганну роботу PayPal щодо повернення коштів за неотриманий товар. Придбав на e-bay одну касету в Швейцарії. Оплатив і відразу покупець зник з поля зору. Я почав чекати і сподіватися, що все ж прийде посилка. На мої листи продавцю відповіді не надходили. Відкрив скаргу на PayPal, а потім претензію. Сьогодні надійшло повідомлення від них, що розглянули, прийняли рішення на мою користь і вже повернули кошти на рахунок. Жодних додаткових данних, інформації, переписки я не надавав. Ось так.
28-10-2016, 08:38 AM
Все верно, они стоят на стороне покупателя, при всех раскладах.
А продавец...ну это его проблемы.
А продавец...ну это его проблемы.
21-12-2016, 09:23 PM
Ніхто не пробував чи працює палка зараз з приватівськими картками?
21-12-2016, 09:28 PM
Работает.
Все платежи от физиков работают.
Все платежи от физиков работают.
22-12-2016, 08:56 AM
Не знаю чи працює, але вчора одна людина казала, що не змогла отримати в відділені Привата кошти в валюті, що надійшли їй.