09-11-2014, 10:36 PM
09-11-2014, 11:01 PM
Дойдем и до самого сложного - я ж только во вкус вхожу, одна беда - выходные кончились, а в будни много не наслушаешь...
Sirkon
21-11-2014, 07:58 PM
Сегодня, благодаря хорошему человеку коллекция пополнилась вот таким вот красавцем Dual C 816. А эти стрелки - просто чудо!!!
[attachment=14697][attachment=14698][attachment=14699]
[attachment=14697][attachment=14698][attachment=14699]
21-11-2014, 08:00 PM
Серега, как она играет ?!
А так красивая.
А так красивая.
Sirkon
21-11-2014, 08:04 PM
Играет пока молча, не успел ещё донести до стойки
21-11-2014, 09:02 PM
давай ее в стойку и делай тесты.
смотрю она пишет на все* типы лент )))
смотрю она пишет на все* типы лент )))
22-11-2014, 04:00 PM
(27-10-2014, 03:36 PM)Ниро Написал: [ -> ]...Именно эта модель и приехала пополнив тем самым коллекцию кассетных дек. Записывать и нормально протестировать ее пока не удалось, но первое впечатление от звука есть и оно более чем хорошее.
И как дека?
22-11-2014, 07:30 PM
(21-11-2014, 08:00 PM)Slik Написал: [ -> ]Серега, как она играет ?!Серега, не томи )
А так красивая.
Я перед оправкой послушал альбом YES на ней в ушах
Звучала отлично (как на свой бюджет)
Sirkon
22-11-2014, 07:38 PM
Не томлю
Как для своего класса звучит отлично, никаких претензий Пробовал писать на 1-й тип - отлично, 2-й - тоже отлично, что радует. 3-й и 4-й ещё не пробовал.
Есть нюанс: когда писал, заметил, что вход имеет огромную чувствительность, видать когда вживляли сзади гнездо, перепаяли его на микрофонный вход , будет время - исправлю и сделаю под "тюльпаны". В принципе писать на нем не собирась, но сделаю чтоб было всё по фен-шую
Как для своего класса звучит отлично, никаких претензий Пробовал писать на 1-й тип - отлично, 2-й - тоже отлично, что радует. 3-й и 4-й ещё не пробовал.
Есть нюанс: когда писал, заметил, что вход имеет огромную чувствительность, видать когда вживляли сзади гнездо, перепаяли его на микрофонный вход , будет время - исправлю и сделаю под "тюльпаны". В принципе писать на нем не собирась, но сделаю чтоб было всё по фен-шую
22-11-2014, 07:45 PM
Гы...
Я и не предполагал ее как деку для записи )
"Воспроизведение со стрелками" - это ее назначение )
Я и не предполагал ее как деку для записи )
"Воспроизведение со стрелками" - это ее назначение )
Sirkon
22-11-2014, 07:46 PM
Не, ну а попробовать? Понятно шо не Онкио, но всё равно Ынтересно
22-11-2014, 07:49 PM
(22-11-2014, 07:46 PM)Sirkon Написал: [ -> ]Не, ну а попробовать? Понятно шо не Онкио, но всё равно Ынтересноя за два года владения ни разу не пробовал ее на запись )
а воспроизведение вполне.
просто "дачная" дека у меня сейчас нак 480 в "серебре". И конечно со стрелками.
22-11-2014, 08:04 PM
(22-11-2014, 07:49 PM)minoltist Написал: [ -> ](22-11-2014, 07:46 PM)Sirkon Написал: [ -> ]Не, ну а попробовать? Понятно шо не Онкио, но всё равно Ынтересноя за два года владения ни разу не пробовал ее на запись )
а воспроизведение вполне.
просто "дачная" дека у меня сейчас нак 480 в "серебре". И конечно со стрелками.
Такую Чубарь рекомендовал(если денег много нету) для воспроизведения,говорил,что очень прилично играет.Ты согласен? Хочу в будующем,если золотой запас появится ,себе другую,переиграющую мой 100-й Нак,деку. Пока в мыслях три деки: Онкио 2570, Нак 480 и Teac V1010.
24-11-2014, 01:45 PM
(22-11-2014, 04:00 PM)Alex Написал: [ -> ](27-10-2014, 03:36 PM)Ниро Написал: [ -> ]...Именно эта модель и приехала пополнив тем самым коллекцию кассетных дек. Записывать и нормально протестировать ее пока не удалось, но первое впечатление от звука есть и оно более чем хорошее.
И как дека?
Скажем необычна. "Доска" первая в коллекции. Сейчас приехали пасски для нее, ждет своего часа... А так в принципе солидно смотрится.
(22-11-2014, 07:46 PM)Sirkon Написал: [ -> ]Не, ну а попробовать? Понятно шо не Онкио, но всё равно Ынтересно
І шо воно без 9-ї швидкості?
01-12-2014, 08:26 PM
Ну вот и выкроил время для тестирования 682ZX. Сравнение буду делать с 700ZXL и с одним из Драгонов.
Первое это воспроизведение. В принципе не плохо. Но вот звучание 700ZXL показалось более широким по сцене и с более уверенным басом. Тестировались на воспроизведении записанной на SONY TC-KA6ES кассете Supertape Gold материала It's on Tonight by Brian Culbertson. Победителем в этом тесте стал безкомпромиссно Драгон. Его система NAAC нашла точно азимут Соньки и выжала максимум из записи.
Теперь по поводу воспроизведения "своих" записей. Тестировал на прослушивании попсы 80-х Hits87 Ariola записанной на 682ZX и 700ZXL c источника СD проигрывателя Nakamichi CDPlayer2. Запись прилично насыщена ВЧ, правда слабовата по басу. Тут должен отметить что так как деки были на ТО у одного и того же мастера, то и азимуты выставлены одинаково. Совпадение азимутов отличное! Разность определить сложно, но на некоторых композициях звучание 700ZX все таки звучало как то шире чем 682ZX. Я так думаю здесь играет роль уже различная схемотехника УВ этих дек.
Но хочу заметить что ни 700 ни 682 не приукрасили музыкальный материал.
По записи. Однозначно пришел к выводу что записывающая головка должна подстраиваться по азимуту под конкретную кассету. Как оказалось кассеты бывают разные Возможно потому и различить записи этих двух дек было сложно, потому что обе откалибровали ГЗ перед записью. Писал на два типа кассет Normal (TDK AD 90 - 1982 года) и Metal (SONY XR 90 - 90-х с планетой). Как и писал ранее я не стремлюсь писать с большим уровнем на гране возникновения искажений. Поэтому писал на Normal по индикатору "0", а Metal по индикатору "+5". При переключении во время записи "Tape" - "Source" разницы не ощущалось вообще. Normal выдавал немного заметный "шелест" ленты в паузах...
В завершении что могу сказать о 682ZX? Хорошая дека, особенно учитывая соотношение цена-качество... Если же не учитывать экономическую составляющую, а брать во внимание звук+дизайн, то несомненно 700ZXL вне конкуренции. Но есть и свои минусы у 700ZXL и преимущества у 682ZX это наличие места в стойке....
И последнее что хочу отметить.
У многих из нас к этому времени есть какое то количество кассет с записью а так же чистых не записанных кассет, разных производителей и с разным качеством изготовления. Посему что бы ОЧЕНЬ правильно подходить к прослушиванию-записи на кассеты в стойке нужно иметь Dragon и вторую деку с автоазимутом ГЗ. В таком случае вам удастся прослушивать записанные кассеты с максимально возможным качеством не зависимо на чем писан муз материал (естественно если записывался он правильно и изначально был качественным) и также создавать свои записи на различные кассеты с оптимально возможным качеством.... Но! Это господа все упирается в бабки....а точнее в наличие оных в некотором не маленьком объеме!!!
Первое это воспроизведение. В принципе не плохо. Но вот звучание 700ZXL показалось более широким по сцене и с более уверенным басом. Тестировались на воспроизведении записанной на SONY TC-KA6ES кассете Supertape Gold материала It's on Tonight by Brian Culbertson. Победителем в этом тесте стал безкомпромиссно Драгон. Его система NAAC нашла точно азимут Соньки и выжала максимум из записи.
Теперь по поводу воспроизведения "своих" записей. Тестировал на прослушивании попсы 80-х Hits87 Ariola записанной на 682ZX и 700ZXL c источника СD проигрывателя Nakamichi CDPlayer2. Запись прилично насыщена ВЧ, правда слабовата по басу. Тут должен отметить что так как деки были на ТО у одного и того же мастера, то и азимуты выставлены одинаково. Совпадение азимутов отличное! Разность определить сложно, но на некоторых композициях звучание 700ZX все таки звучало как то шире чем 682ZX. Я так думаю здесь играет роль уже различная схемотехника УВ этих дек.
Но хочу заметить что ни 700 ни 682 не приукрасили музыкальный материал.
По записи. Однозначно пришел к выводу что записывающая головка должна подстраиваться по азимуту под конкретную кассету. Как оказалось кассеты бывают разные Возможно потому и различить записи этих двух дек было сложно, потому что обе откалибровали ГЗ перед записью. Писал на два типа кассет Normal (TDK AD 90 - 1982 года) и Metal (SONY XR 90 - 90-х с планетой). Как и писал ранее я не стремлюсь писать с большим уровнем на гране возникновения искажений. Поэтому писал на Normal по индикатору "0", а Metal по индикатору "+5". При переключении во время записи "Tape" - "Source" разницы не ощущалось вообще. Normal выдавал немного заметный "шелест" ленты в паузах...
В завершении что могу сказать о 682ZX? Хорошая дека, особенно учитывая соотношение цена-качество... Если же не учитывать экономическую составляющую, а брать во внимание звук+дизайн, то несомненно 700ZXL вне конкуренции. Но есть и свои минусы у 700ZXL и преимущества у 682ZX это наличие места в стойке....
И последнее что хочу отметить.
У многих из нас к этому времени есть какое то количество кассет с записью а так же чистых не записанных кассет, разных производителей и с разным качеством изготовления. Посему что бы ОЧЕНЬ правильно подходить к прослушиванию-записи на кассеты в стойке нужно иметь Dragon и вторую деку с автоазимутом ГЗ. В таком случае вам удастся прослушивать записанные кассеты с максимально возможным качеством не зависимо на чем писан муз материал (естественно если записывался он правильно и изначально был качественным) и также создавать свои записи на различные кассеты с оптимально возможным качеством.... Но! Это господа все упирается в бабки....а точнее в наличие оных в некотором не маленьком объеме!!!