Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Зачем нужен второй тонвал? ( dual capstain)?
#6
Есть еще и другой вариант,этот тип лентопротяжки применялся и в других моделях дек с реверсной платой управления,ведь судя по фото лентопротяга реверсная?Просто фиксатор стоит на ролике.Такое часто бывает,я своими руками перебрал кучу Шарпов(магнитол)так одна и та же лентопротяга применяется на 5-6 моделях при чем разных годов выпуска.А Сименс кооперировался с Санье в те годы,и скорей всего протяга там Саньешной разработки.
Ответ
  


Сообщения в этой теме
RE: Зачем нужен второй тонвал? ( dual capstain)? - от russzino - 21-02-2016, 10:12 PM

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему:
1 Гость(ей)

Зачем нужен второй тонвал? ( dual capstain)? 00