(07-10-2016, 09:43 AM)Slik Написал: Влад, получилось отправить платеж ?
Я только что свой провел, все получилось.
Теж без проблем. Ніяких варіантів конвертації не питало.
Варианты конвертации устанавливаются перед платежом, Володя. В зависимости от того, что галочка стоит разные потери на курсовой разнице. Но оно на возможность оплаты не влияет.
Но, к сожалению, ничего оплатить не могу... Что делать - не знаю. Поддержка палки молчит пока. Бесит, что никаких объяснений... Просто - в настоящее время платеж не возможен. Все, блин, объяснение.
(07-10-2016, 11:53 AM)kwazimodo Написал: Варианты конвертации устанавливаются перед платежом, Володя.
Я якраз і говорю, що нічого не встановлював. Пам'ятаю таке віконечко колись давно вискакувало в старому інтерфейсі з можливістю вибору конвертації. Тепер - одержувач, сума, оплатити. Все! Того старого віконечка немає в мене чомусь.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
07-10-2016, 09:54 PM (Сообщение последний раз редактировалось: 07-10-2016, 09:55 PM Supermurzic.)
Сейчас варианты конвертации надо выбирать заранее в PayPal аккаунте
Профиль -> Платежи -> Управление платежами -> Задайте доступные источники финансирования -> Варианты конвертации (eBay.com/Mozilla/WinXP)
10-10-2016, 10:21 AM (Сообщение последний раз редактировалось: 10-10-2016, 10:25 AM Liglem.)
Влад, я тут в инете нашел ответы на вопросы по палке.
"Ваш запрос не может быть обработан""
"*интернет-лимит
*ограничение безопасности банка
*данная карта уже привязана к какому-либо аккаунту PayPal или отсутствует баланс на ее счету, необходимый для списания проверочных сумм.
Отклонение кредитной карты также возможно в следующих случаях:
- на стороне компании-эмитента карты возникли технические проблемы, которые могут препятствовать авторизации операции;
- компания-эмитент карты видит сумму списания, которая не соответствует стандартной схеме ваших расходов, и блокирует операцию в целях вашей безопасности;
- вы непреднамеренно превысили лимит по своей карте.
Если вы уверены в том, что банковская карта является действующей, но платеж не удается обработать, вы можете обратиться непосредственно в компанию-эмитент своей банковской карты. Спросите, почему карта была отклонена, и можете ли вы использовать ее в дальнейшем.
Если использование карты разрешено, попытайтесь совершить операцию повторно
*попробовать другой браузер, например Mozilla
*нужно написать в поддержку.Возможно дело в обновлении
*нозможно нету средств на карте. Нужно пополнить карту"
10-10-2016, 10:36 AM (Сообщение последний раз редактировалось: 10-10-2016, 11:22 AM Supermurzic.)
(06-10-2016, 04:47 PM)kwazimodo Написал: В банке НЕТ ЗАПРОСА НА СПИСАНИЕ СРЕДСТВ.
т.е. проблема, скорее всего, связана
- либо с настройками e-Bay аккаунта продавца (что отпадает, если он присылал инвойс со своего PayPal аккаунта напрямую, минуя e-Bay)
- либо с блокировкой платежа самим PayPal
Похоже это оно: в e-Bay и PayPal указан адрес донецкий, а биллинговый адрес карты киевский
(06-10-2016, 04:11 PM)kwazimodo Написал: Чуваки, как думаете? Я регил эккаунт на палке в начале 2009 года... Соответственно, тогда еще живя в Донецке... Не может ли из-за этой привязки палка меня банить думая, что я сепаратюга? Понятно, что сейчас биллинговый адрес уже киевский, но банк не изменился. Тот же самый.
Цитата: С адресом проживания, указанным в обоих аккаунтах (e-Bay и PayPal), должен совпадать и адрес, который вы сообщали при оформлении банковской карты, поскольку ее данные используются при верификации персональных сведений, указанных на еВay и PayPal. Если вы проживаете не в том городе, который указали в аккаунте PayPal, то служба безопасности будет регулярно блокировать ваш аккаунт по подозрению в его взломе. Дело в том, что боты системы мониторинга чутко реагируют на несовпадение региона, из которого осуществляется вход в систему, с регионом, указанным в аккаунте, и ни анонимный прокси-сервер, ни частная виртуальная сеть, IP которых соответствует нужному региону, не помогают.
11-10-2016, 03:34 PM (Сообщение последний раз редактировалось: 11-10-2016, 03:35 PM kwazimodo.)
Спасибо всем за советы и посильную помощь, платеж прошел. Что помогло, сложно сказать ))) Может то, что техподдержку Палки забросал письмами... Но никаких изменений в банковском счете, в настройках и-бэя или самой палки. Скорее всего это сама палка разбанила. Хотя, на самом деле, хрен его знает.
Кста, может ветку не закрывать про Палку. Может у кого чего будет интересное, можно дальше тему развивать
Целью сообщения является между строк убедить потенциальных пользователей аукционами не пользоваться Ибеем как более надёжной площадкой в плане финансовых гарантий продавцов и покупателей. Это не совсем честный метод, заинтересованного человека.
А ведь недостатки может иметь любая площадка.
Например, как продавцы запчастей к российским автомобилям не желают перестраиваться на сотрудничество с западными поставщиками, продолжают работать с оккупантом - россией.
Лично у меня тоже были сложные ситуации с Ибеем, но кто может предложить большие гарантии?..
Так что пацаны, смело продавайте на Ибее, сотрудничайте с "буржуями", а не с пророссийско настроенными любителями "звонких монет".
Дык, я продаю на ебее, но это немного не справедливо получается.
Защита покупателя есть,а продавца нету.
С меня ебей снял комиссию за свои услуги, при этом покупатель еще не оплатил товар, а сегодня пишет,я не буду его оплачивать.
С меня как с куста 15 баксов ушло, теперь мудахаться 2 недели и возвращать их, еще один минус, через палку я их обратно себе не верну, теперь они будут лежать для оплаты комиссий того же ебея.
Где я пытаюсь кого то убедить ? Я пытаюсь разобраться в непонятном мне моменте.
Почему не вернешь?
Мне возвраты проходили и зачислялись на карту, с которой проводилась оплата.
Правда это было при покупке товара, а не при продаже.
Продавец не смог отправить товар во время.
Как покупателю да, деньги возвращаются на карту, но продавцу нет, так как палки в Украине нет.
Меня в данной ситуации больше возмутил момент о том, что покупателю нельзя влепить минус. Все.
Мол аукцион выиграл а потом я передумал покупать, как по мне это бредовая ситуация.
Тот же продавец не застрахован от работы почты, товар отправил отличный, а он потерялся на почте (сам прошел через это), так сразу кейс открыли с требованием вернуть денег, если бы не вернул денег, получил бы минус. Повезло что товар вернулся обратно.
Цена вопроса была порядка 300 баксов.