Рейтинг темы:
  • 4 Голос(ов) - 4.5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Обсуждение кассеты с бобинками
#1
В ЛС мы начали обсуждать Eagle и возможные моды этой кассеты.

Я предположил, что кассета будет красивей, если вывести краску с бобинок, обнажив металл.

Андрей выявил, что бобинки не трутся всей поверхностью, только заклёпками. Интересно, у всех ли бобинчатых кассет так?

Pioneer Написал:Кстати, ещё эти заклёпки трут о внутреннюю часть корпуса. Если ты распечатал свою, поганяй кассету, может на твоей тоже будут видны затиры от заклёпок по окружности.

Может быть, заклёпки противодействуют выходу кассеты в ступор при прокрутке - трение будет значительно сильнее, если будет вся бобинка тереться, к тому же рисунок сойдёт.

Для снижения трения - может стоит отполировать заклёпки?
Ответ
#2
Суммарный зазор между корпусом кассеты Eagle C-15 и её бобинкой составляет 0,4 мм. Замер произведен в горизонтальном положении кассеты, когда бобинка лежит на одной стороне, тогда от бобинки до второй половинки корпуса имеется указанный зазор. Причём бобинка центрируется и опирается на отливы корпуса отверстий кассеты, утопленные вовнутрь отверстия с каждой из сторон. Данный замер произведен в этом месте.
Наличие затиров от заклёпок бобинок свидетельствует об излишней высоте заклёпок. Так как на каждой стороне обеих бобинок эти затиры разные. Не следует исключать возможность перекоса бобинок, который будет способствовать формированию затиров.
Следует отметить, что корпус кассеты изготовлен из хрупкого пластика. Поэтому, при разборке с последующей сборкой, не следует прикладывать излишнего усилия при закручивании винтов, т.к. в резьбовых отливах появляются трещинки (на вид резьба становится матовой).
Ракорд с бобинкой соединён посредством склеивания. При необходимости ленту можно заменить на бюджетную хромовую подходящей длины, заполнив ею всю бобинку, пазы под III-й тип ленты «Хром» в корпусе кассеты предусмотрены. Необходимо только удалить (выломать) заглушки.
Ответ
#3
Ктото может сделать замену пленки, и сфотать весь процесс, понял что это не просто, Есть у меня запечатанная подбитая кассетка Maxell S-LN I normal, думал 60 минут войдет , приложил . Вижу если намотаю всю, катушка и пленка при полном рулоне будут затирать. Раньше выпускалась 60 лента была толще , не то что новодельный "маргарин". А рубать новую ленту не хочется.Вот и остановился на вопросе какую туда ленту установить.
Ответ
#4
Согласен! Процес вскрытия желательно документировать.

Ещё, меня интересует, каким раствором можно вывести краску на бобинках Eagle. Спирт наверняка не возьмёт, нужно что-то ядрёное.
Уайт спирит?
Ответ
#5
Можно попробовать смыть краску каким-нибудь ядреным растворителем, например 647-м или 650-м растворителем. Уайт спирит чуть помягче будет.
Серёга, попробуй приложить ленту другого производителя, с учётом диаметра катка. Гармоничней смотрится, когда рулон ленты не выходит за верхнюю кромку бобинки.
Ракорд с катком склеен, поэтому его можно попробовать оторвать. Или срезать острым канцелярским ножом, если конечно склейка будет напротив прорези бобинки, и приклеить суперклеем с другой стороны. Т.к. на прежнем месте останется кусочек приклеенного ракорда, чтобы не увеличивать этот выступ. Или делать склейку в месте соединения ленты и ракорда.
Ответ
#6
(30-11-2011, 12:34 AM)Pioneer Написал: Можно попробовать смыть краску каким-нибудь ядреным растворителем, например 647-м или 650-м растворителем. Уайт спирит чуть помягче будет.
Idea! Как звучит полное название растворителя?

(30-11-2011, 12:34 AM)Pioneer Написал: Гармоничней смотрится, когда рулон ленты не выходит за верхнюю кромку бобинки.
Не зря туда плёнки много не намотали, не зря. Может, и в механике дело...


(30-11-2011, 12:34 AM)Pioneer Написал: Или делать склейку в месте соединения ленты и ракорда.
Rolleyes так проще.

Может даже, и напхать туда какогонибуть качественного нормала. (на форуме говорили, что у новодельных TDK D не такая уж плохая плёнка, такую кассету нежалко раскурочать, и минут 45 смотать...)


З.ы. Не успел проплатить кассетку. Сделаю это в ближайшее время.
Ответ
#7
(30-11-2011, 01:22 AM)owlman Написал: Как звучит полное название растворителя?
На нём так и написано Растворитель "647". Есть в магазинах стройматериалов.

(30-11-2011, 01:22 AM)owlman Написал: З.ы. Не успел проплатить кассетку. Сделаю это в ближайшее время.
Ничего страшного.

Склеить ленту тоже проблема. Мне проще приклеить суперклеем ракорд к катку. Я у себя попробую оторвать ракорд от катка, если нет – придется делать склейку на стыке ленты и ракорда.
Ответ
#8
Попробовал отделить ракорд от катка. Потянул за ракорд, после чего выскочил замок ракорда, т.е. каток имеет стандартное исполнение. Из-за стенок бобинки этого небыло видно. В общем, можно легко ставить ленту подходящей длины. Только имеет место неудобство при установке замка.
Толщина стенки корпуса кассеты Игл приблизительно 1,5 мм, диаметр катка 20 мм. Ради интереса поставил бобинку в корпус кассеты Sony EF – бобинка зажата, толщина корпуса этой кассеты приблизительно 1,7 – 1,8 мм, диаметр катка 22 мм.
Канцелярским ножом чуть срезал зклёпки, фиксирующие стенку бобинки. После чего стенку можно снять, потом покрасить или приклеить поверху тонкую плёнку оракал. Можно просто перевернуть стенку бобинки, предварительно отполировав её. Стенка устанавливается обратно, дополнительно фиксируется на три капли суперклея. Но для начала нужно попробовать вывести краску со стенок бобинки. Полированный алюминий будет выглядеть получше родного дизайна Eagle.
Ответ
#9
Спасибо за изложение ценного опыта!

Даже растворителей ядрёных не надо, только правильной пастой ГОИ припастись.

Меня беспокоит, как отразиться на эксплуатации изменение поверхностей трения из-за отсутствия пимпочек...
Ответ
#10
(01-12-2011, 01:03 AM)owlman Написал: Спасибо за изложение ценного опыта!
Даже растворителей ядрёных не надо, только правильной пастой ГОИ припастись.
Меня беспокоит, как отразиться на эксплуатации изменение поверхностей трения из-за отсутствия пимпочек...
Никак не отразится. Выпуклости заклёпок не создают существенного трения. А вот заусенцы на заклёпках встречаютя.
Ответ
#11
А, про заусенцы говорили! Т.е. перед эксплуатацией надо вскрывать кассету вне зависимости от планируемых переделок!
Ответ
#12
Больше всего затиры от заклёпок появлялись на бобинке бракованной кассеты. Не исключено, что также нужно срезать заусенцы с заклёпок остальных кассет. Ведь и на нормальной бобинке заклёпки затирали корпус, только меньше. А ведь кассету ещё даже ни разу не пришлось перемотать хотя бы в одну сторону, а следствие дефектов изготовления уже налицо!
Ответ
#13
Сегодня кассету рассматривал: заклёпки поцовато сделаны! Точно срезать надо и полировать!
Ответ
#14
Перевернул стенки бобинок – на вид получилось лучше. Диаметр бобинки 40 мм. Попробовал намотать тонкую ленту 60-ти мин. кассеты. Рулон выступал за кромки бобинок на 1 мм. Хоть диаметр катка кассеты Eagle меньше катка других кассет на 2 мм, всё равно этот диаметр на уменьшение диаметра намотанной на каток ленты сильно не повлияет. Нужно подбирать кассету-донора с диаметром рулона ленты в пределах 40 мм. Наматывал больший рулон – не то. Бобинка смотрится, если лента выступает не более чем на миллиметр. А ещё лучше, чтобы не выступала вообще. В таком случае её придется разрезать. Можно сделать и без ракорда, но тогда лента будет сильнее деформироваться от защёлок. Буду разрезать ленту, и клеить на родную склейку к ракорду. Работа кропотливая, зато лента не будет выступать за кромку бобинки, для меня это важно. Мы же на бобиннике не наматываем ленты за пределы бобины на пару сантиметров больше.
Пробовал с ракорда оторвать ленту, затем прилепить другой отрезок – всё получилось. Испытывал на разрыв место склейки – лента не оторвалась. Она сорвалась со склейки только тогда, когда вытянулась в нитку и соскочила со склейки.
Следует отметить, что исполнение корпуса и деталей кассеты – фуфло. Катки и ролики кассеты вращаются с перекосами и подпрыгиванием. Было бы неплохо подобрать и заменить ролики ленты – они вращаются по овальной траектории. Но тут нужно подобрать ролики с одинаковой шириной внутренней части. Иначе ролик зажмётся половинками корпуса или будет его излишнее осевое перемещение. Запись на ленту следует делать после окончательного завершения тюнинга, иначе будет смещён азимут. Попробую отполировать бобинку автомобильной полировкой. Если просто натирать тканью – остаются затиры. Нужно полировать вдоль микролиний. В общем, попробую ещё полирнуть с использованием полировки, если затиры всё равно будут оставаться – бобинки других кассет полировать не буду.
Таким образом, одно исполнение кассеты в алюминии есть. Дальше можно красить бобинки, наносить любое слово, можно матюки. Также можно отдать боковинки в гальванический цех для нанесения хрома и никеля. Вариантов для творчества море. С такими аппетитами мне уже нужно докупить ещё не менее парочки кассет (алюминиевая, золотая, никелированная, чёрная и одна запечатанная в коллекцию). Может ещё колхоз на кассеты соберём? А то дешевле чем 45 грн. за кассету с бобинками для творчества ещё не встречал.

Эскизы(ов)
       
Ответ
#15
(09-12-2011, 12:53 AM)Pioneer Написал: Рулон выступал за кромки бобинок на 1 мм. Хоть диаметр катка кассеты Eagle меньше катка других кассет на 2 мм, всё равно этот диаметр на уменьшение диаметра намотанной на каток ленты сильно не повлияет. Нужно подбирать кассету-донора с диаметром рулона ленты в пределах 40 мм. Наматывал больший рулон – не то. Бобинка смотрится, если лента выступает не более чем на миллиметр. А ещё лучше, чтобы не выступала вообще. Работа кропотливая, зато лента не будет выступать за кромку бобинки, для меня это важно. Мы же на бобиннике не наматываем ленты за пределы бобины на пару сантиметров больше.

У многих кассет с катушками пленка выступает на 1-2 мм. Например CVS
Ответ
  


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему:
1 Гость(ей)

Обсуждение кассеты с бобинками4.54