(02-01-2015, 09:28 PM)minoltist Написал: [ -> ]Добре як є добра праця!
Ага, яка сьогодні праця
Кожен приніс з дому свою працю, й цілий день працювали
Ездил вчера к теще: возвращаемся, завожу по морозу двигатель... прогреваю градусов до 40-ка и уже без подсоса начинаю движение.
Вроде всё нормально, и только я разгонятся, газую не переключая скоростей - рывки и двиг глохнет.
Конечно, ключевой фактор сего недоразумения - мороз. Но всёж покоя не дают мысли, кто же таки виновник:
-коробка передач, которая при морозце заела
-недопрогретый двигатель
-спиртовой бенз (я долил e40 6 литров на примерно 30 литров 95-го и 92-го)
Скорее всего вода в бензине...
ps А что за агрегат у тебя?
pps Лично я никогда не прогреваю двигатель.
(09-01-2015, 02:05 AM)owlman Написал: [ -> ]-спиртовой бенз (я долил e40 6 литров на примерно 30 литров 95-го и 92-го)
Спирт в бак наоборот добавляют дабы избежать ледяных пробок зимой
Да, Славута карб.
Вода в бензине...
мне что, бензин ослиной мочой разбавили, откуда ещё вода могла взятся?
Конденсат
Такое бывает, а может столь качественный бензин...
Там часть бензина с ОККО, часть с КЛО (киевская сеть заправок, думал, там хорошее топливо).
Топливо в базе может и не плохое, но наши доблестные трейдеры перед праздниками, зная об ажиотаже на топливо, иногда бадяжат ...
Не только перед праздниками...
Ну и как быть? Может есть какая карта заправок с отзывами?
Даже не знаю что посоветовать... чисто в теории спиртовой бензин помог бы избежать этого. Ещё говорят, чтоб была меньше вероятность возникновения конденсата, нужно заправлять по-максимуму.
Ну или ждать весны
Григорий, это лотерея...
Я со своим счастьем* везде попадал на бодягу.
Вог - 3 раза заправлялся, в разных местах и городах! Машина еле заводилась, троилась, кашляла, тяги не было совсем.
ОККО - Пару раз нарывался на бодяжный Пульс, тяги не было, еле разгон набирал.
Шел - Нарывался на разный бодяжный от 92 до В_Павер
На русских (ЛукОил, ТНК) заправках у нас не заправляюсь.
Скорее всего в карбюраторе образовался конденсат, который потом замёрз.
Как запралялся была хорошая погода, проехал километров 20, всё работало нормально. Может, таки не в бензине дело.
Но вот, читаю отзывы, и думаю: зачем же тогда такие цены на ОККО и ВОГ за бензин ломить?
Получается, логика - переплатил, зато за качество спокоен - не работает.
(09-01-2015, 03:25 PM)owlman Написал: [ -> ]Но вот, читаю отзывы, и думаю: зачем же тогда такие цены на ОККО и ВОГ за бензин ломить?
Получается, логика - переплатил, зато за качество спокоен - не работает.
Многое зависит от начальства/работников конкретной заправки. И вообще влияющих факторов много.
(09-01-2015, 03:25 PM)owlman Написал: [ -> ]Как запралялся была хорошая погода, проехал километров 20, всё работало нормально. Может, таки не в бензине дело.
путь простой и давно известен:
- проверяем поступление топливной смеси в цилиндры
- проверяем наличие искры на свечах