(06-04-2015, 07:41 PM)thunder Написал: [ -> ]... Планируется наладить производство и выпустить первые образцы авто ровно через год – 1 апреля 2016 года.
Это первоапрельская шютка
И это, опрос уже нужно в обратную сторону проводить... зимнюю на летнюю.
(06-04-2015, 08:46 PM)Liglem Написал: [ -> ] (06-04-2015, 07:41 PM)thunder Написал: [ -> ]... Планируется наладить производство и выпустить первые образцы авто ровно через год – 1 апреля 2016 года.
Это первоапрельская шютка
Шутка шуткой, но для нашего рынка тавро-славуты могли бы быть актуальны. С их ценами.
И ещё, если бы кузов не гнил, мотор модернизировали чтобы кушал меньше и проблемные детальки заменили, чтобы обслуживать реже надо было - я бы продал свою славутку и купил бы новую.
мне тоже славки в такие времена хватает, поддерживаю
Я, в свое время, чуть было не купил славуту.
Залез на водительское сиденье, вроде кое-как уместился.
Попробовал залезть на заднее пассажирское место - коленки к груди поджались, голова уперлась в потолок, короче понял, что эта машина не мой размер и так и не купил её.
Андрей по-прежнему неравнодушен к пыжикам
(08-04-2015, 02:11 PM)Pioneer Написал: [ -> ]Как вариант, было-бы неплохо выпускать автомобили Peugeot 205.
Как вариант можно ещё и такие делать.
[
attachment=18239]
Цена в базе всего-то каких-то $32 000. Правда цена такая только в Асашай.
А Серега неравнодушен к ниссанам
)
У знакомого Nissan Leaf - за 5 гр. (по ночному тарифу) 130 км по городу в режиме эконом и ещё 5% заряда осталось - вот это тема!!
Интересно,а как они в качестве обслуживания? В смысле замены батареек...
Пробег на одном заряде, время полного заряда и требования к сети, замена батареек (и их вес) - это наверняка болючие места е-каров.
Очень надеюсь в ближайшем времени внедрят более емкие батарейки, которые не так быстро изнашиваются.
А тогда глядишь китайцы начнуть выпускать наборы для замены двигла на популярные авто: заплатил штукубаксов - имеешь набор с инструкцией, как превратить ланос в электрокар. Опционально идет пленочка, которая солнечную энергию в электрическую превращает: для полной зарядки маловато, но если с месяцок постоит - можно по городу махнуть.
(08-04-2015, 09:44 PM)Sirkon Написал: [ -> ]Интересно,а как они в качестве обслуживания? В смысле замены батареек...
Деградация батарей, конечно, присутствует - пару-тройка процентов в год. Он мне рассказывал, но я протупил - не помню деталей, но в целом всё более-менее разумно. А учитывая стремительный прогресс в этой области, так и вообще, можно сказать достаточно радужно. Тесла до 500 км на одном заряде + на станции быстрой зарядки за 30 мин + 360 км. Также есть возможность полной замены батарей - меньше 2 мин около $65. В 2015 г. будет охвачено 100% территории США.
Насколько я знаю литиевые батареи до 10 лет живут.
Уже лет через 5 потеря ёмкости значительная. 5 лет быстро проходят...
Пока вонючие масоны не выкачают всею нефть с матушки земли, не будут развиваться ни какие другие двигатели кроме ДВС.