Вот и Аальпайн всплыл у Фазера.
А то все крик подняли, ушел в никуда...
(28-05-2014, 12:20 PM)Yuko Написал:
(27-05-2014, 01:27 PM)kwazimodo Написал:
(27-05-2014, 01:20 PM)RawaVlad Написал: Щось панове-колекціонери, продавці і бариги не склалося ні в кого з нас. Десятки, а то й сотні пар очей спостерігали за лотом з Alpine MT90
Практично всі їх бачать вперше.Можливо й востаннє.Ціна смішна,розчарування і незрозумілість в мене зараз.
Да уж, разочарование очень подходящее слово. Хотя, думаю, объявятся. Только боюсь предположить по какой цене...
Теперь понял о каких ошибках речь:
adoptation вместо adaptation
preventation вместо prevention
Теперь не могу понять, это реальный фейк или для японцев такие ошибки вполне нормально... Хотя у именитых брендов такого не встречал...
p.s. Вспоминаю историю с Sanyo Electoric
Кстати, отсутствует запятая в написании Alpine Electronics, Inc.
Кстати, а график MOL ни у кого не вызвал интерес? Кто-то видел подобные "параболы" у других брендов
21-06-2014, 07:47 PM (Сообщение последний раз редактировалось: 21-06-2014, 08:05 PM malgram.)
И я решил пополнение отобразить
А то по форуму шастать время нахожу, а поучаствовать - никак. Буду исправляться.
Немного на авто-тему, немного Сонек и мои любимые ТДК - все как обычно...
А вот это клиенты на запись... Только все никак не определюсь с определением оптимальной записи... На слух - не серьезно, осциллограф для этого использовать - так нет его у меня... Думаю!
Эскизы(ов)
Это жизнь: расхоти - получишь, выбрось - понадобится, не надо - запомнишь.
(21-06-2014, 05:37 PM)Liglem Написал: Вот и Аальпайн всплыл у Фазера.
А то все крик подняли, ушел в никуда...
Дехто знав давно, що він буде у Саші. Але не в супермінті, як було в тому лоті.
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
22-06-2014, 06:07 AM (Сообщение последний раз редактировалось: 22-06-2014, 06:12 AM luckyboy.)
(21-06-2014, 06:37 PM)Sirkon Написал: Спасибо!!!
Теперь понял о каких ошибках речь:
adoptation вместо adaptation
preventation вместо prevention
Теперь не могу понять, это реальный фейк или для японцев такие ошибки вполне нормально... Хотя у именитых брендов такого не встречал...
p.s. Вспоминаю историю с Sanyo Electoric
Кстати, отсутствует запятая в написании Alpine Electronics, Inc.
Кстати, а график MOL ни у кого не вызвал интерес? Кто-то видел подобные "параболы" у других брендов
Ну, тогда я третью нашел:
minimAm вместо minimUm
Для солидной фирмы многовато ошибок!
Плюс перенос (разбивка слова на две части) в английском тексте наводит меня на "смутные сомнения".
Сорри, не увидел, что Wasserman до меня уже нашел эту ошибку!
Хлопці, так то воно так. Але досить часто зустрічаю на наклейках з текстом перекладу товарів іменитих фірм безліч помилок. Тобто вся та французька парфюмерія, вина чи американські засоби гігієни, що привезені саме з тих країн і не були призначені для нашого ринку - фейк?
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"
Володь, тут, що на мене, занадто багато "нюансів". Чомусь таке рідко де зустрінеш на касетах. А тут ще й такий Бренд... Товар, так би мовити, преміум класу...
22-06-2014, 08:50 AM (Сообщение последний раз редактировалось: 22-06-2014, 08:51 AM МихалыЧ.)
Будем ждать, может Саша ее действительно вскроет, тогда и посмотрим на это чудо кассетостроения
(22-06-2014, 08:50 AM)Liglem Написал: Ну да, премиум класс выражается в отношении к мелочам.
Взгляните на пример на кассету от bang&olufsen.
Придраться не к чему
Согласен на 100%
Я когда пытался ее сфотографировать, матюкался очень долго
Питання можно буде закрити, коли Саша вскриє, покаже що всередині і зробить тестовий запис на неї
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"