(26-09-2014, 10:00 AM)luckyboy Написал: [ -> ]во-первых, я профан в этом деле;
во-вторых, работаю, как "папа Карло", а по сему и писательством заниматься некогда
имхо
ну по первому вопросу есть ряд дек, процесс калибровки на которых совсем прост, а то и автоматизирован, т.е. особых знаний не потребуется
по второму: если Вы находите время на покупку/получение/продажу/отправку кассет, то имея их в руках, грех не попробовать некоторые "на зуб"
(26-09-2014, 10:20 AM)YURCO Написал: [ -> ] (26-09-2014, 10:00 AM)luckyboy Написал: [ -> ]во-первых, я профан в этом деле;
во-вторых, работаю, как "папа Карло", а по сему и писательством заниматься некогда
имхо
ну по первому вопросу есть ряд дек, процесс калибровки на которых совсем прост, а то и автоматизирован, т.е. особых знаний не потребуется
по второму: если Вы находите время на покупку/получение/продажу/отправку кассет, то имея их в руках, грех не попробовать некоторые "на зуб"
Конечно "грех", но Вы сложите работу + время на покупку/получение/продажу/отправку кассет и в итоге у Вас времени ни на что больше не остается! Жена и так уже злится, что я ей времени не уделяю, скоро выселит меня куда нибудь в парк Уено к бомжам кассетную тему там развивать
Пы.Сы. В последнее время у меня другое хобби - иногда люблю послушать старые записи на кассетах, которые ко мне приходят на работу.
Например, недавно слушал запись Сантаны с одного из его концертов в Японии времен эдак 80-х!!! Порвало на "британский флаг". Вот такие вещи действительно коллекционные.
(26-09-2014, 10:41 AM)luckyboy Написал: [ -> ]Конечно "грех", но Вы сложите работу + время на покупку/получение/продажу/отправку кассет и в итоге у Вас времени ни на что больше не остается! Жена и так уже злится, что я ей времени не уделяю, скоро выселит меня куда нибудь в парк Уено к бомжам кассетную тему там развивать
Я думаю мы пару дней потерпим без кассет, чтоб наш колллега подобрал себе деку. Да, коллеги?